Как я пробую создать бизнес после ужина, часть вторая: поиск и выбор производителя, ниши и названия для бренда

Первую часть «Начало пути» можно прочитать тут.

Сегодня затрону сразу три темы: выбор производителя, ниша по товару и название бренда. По времени на всё это ушло примерно дней пять. Всех больше потребовалось затратить времени для названия бренда.

Мое мнение, что изделия из дерева никогда не выйдут из моды и будут пользоваться постоянным спросом. К тому же мне самому очень нравятся различные деревянные товары. Поэтому, как говорится, «делай или занимайся тем, что тебе нравится или приносит удовольствие».

Pixabay License. Бесплатно для коммерческого использования. Указание авторства не требуется
Pixabay License. Бесплатно для коммерческого использования. Указание авторства не требуется

Поиск и выбор производителя деревянных изделий

Первым делом полез на сайты производителей, но в итоге потерпел неудачу. Не смог найти производителей товаров из дерева по своей области. Я понимал, что они точно существуют, но просто не зарегистрированы на подобных порталах. Далее, в поисковых системах нашел пару сайтов, которые производят деревянные товары на ЧПУ станке в Нижегородской области. Но и тут промах. Они не согласились на моё предложение. Я предлагал взаимовыгодное сотрудничество, но при условии, что минимальная закупка в первое время будет до 10000 рублей.

На первоначальной стадии развития необходимо разработать оптимальный товар, который будет пользоваться спросом. Только после этого можно заказывать большую партию, а чтобы этого достичь, по моим подсчётам нужно произвести 5-10 разнообразных товаров в моей будущей нише (о ней ниже).

Третьим шагом в поисках заветной цели стало посещение всеми известной торговой площадки Avito. Ну, а где еще можно продавать товары тем, кто не имеет своего сайта или возможность на более дорогую рекламу в поисковых системах? Теперь дело осталось за малым. В поисковой строке написал «деревянные изделия на заказ», «изделия из дерева» и «изделия на ЧПУ станке». По этим запросам удалось получить три контакта. Бинго! Третий этап поиска производителя стал для меня счастливым.

Как я пробую создать бизнес после ужина, часть вторая: поиск и выбор производителя, ниши и названия для бренда

В итоге, после получасового разговора с будущим производителем деревяшек, он согласился на озвученное мною предложение. Договорились с ним встретиться через 2 дня на производстве. Ехать мне пришлось в соседний город. Мои впечатления превзошли все ожидания. Небольшое чистое помещение, один ЧПУ станок, пару сотрудников, место под готовую продукцию, рабочая зона.

С собой привез фотографии совершенно разных деревянных изделий. Руководитель мини производства рассказал мне, что его ЧПУ станок может изготавливать. Указал на фотографии изделий, которые точно не получиться реализовать. Для каких-то товаров (моих задумок) придётся покупать дополнительные свёрла.

Как я пробую создать бизнес после ужина, часть вторая: поиск и выбор производителя, ниши и названия для бренда

В итоге мне более-менее стало понятно, что можно производить, в каких объемах, из какого дерева. Стоимость изделия будет зависит от нескольких основных факторов: порода дерева, объем закупки, сроки, логистика до покупателя.

Договорились, что после того, как я определюсь с первым товаром, ему необходимо скинуть его эскиз, либо чертеж, а также указать количество. Далее он мне озвучит стоимость закупки материала (дерева), рассчитает себестоимость продукции и время изготовления. Мне сказали, что для 80% покупателей нет разницы из какой породы дерева изготовлен товар. Я решил попробовать из бука (одно из самых дешевых материалов). С хорошими новостями отправился домой.

Мой выбор — деревянные игрушки

В первой части озвучил, что производить из дерева можно разнообразные товары. Выбор ниш довольно большой. Я остановился на играх для детей. Есть несколько причин по которым мой выбор пал именно на этот товар. Во-первых, постоянный спрос, который усиливается к концу года (скорее всего из-за вынужденных подарков к новому году). Во все остальные месяца нет резких скачков. Если сравнить 2018 и 2019 года, то видна тенденция, по увеличению запросов на деревянные игры для детей.

Динамика спроса по запросу "деревянные развивающие игры".
Динамика спроса по запросу "деревянные развивающие игры".

Во-вторых, можно придумать совершенно новую игру, которой еще нигде нет. В-третьих, полезность продукта. Что значит полезность? Логические, многоуровневые игры, которые будут способствовать или помогать развитию ребенка.

Именно третий пункт решает одну из проблем современных родителей. Ведь с раннего возраста мамы и папы уже начинают водить детей в разнообразные кружки, задумываясь о развитии ребенка. В этом нет ничего плохого, но я, с помощью деревянных игрушек, хочу помочь родителям в этом не легком деле. Ниже можете посмотреть пример подобной игры, которая развивают мышление, логику и самое главное, благодаря набору заданий, (они будут построены от простого к сложному), в такую игру можно играть не один-два дня, а на протяжении длительного времени.

У меня уже есть мысли по деревянным играм, которые хочу воплотить в реальность, но понимаю, что обдумывать нужно будет каждую мелочь. Поэтому, возможно даже придется привлекать детских психологов.

Название бренда

На самом деле я долго обдумывал вопрос по названию бренда. Мне хотелось новое, чтобы нигде не встречалось ранее и необычное. С выбором мне помогло название российской торговой марки IRBIS. Они продают телефоны, планшеты, компьютерную технику. Кто не знает, ирбис, это крупное хищное млекопитающее семейства кошачьих, обитающее в горах Центральной Азии. Благодаря этому, мне пришла мысль, а почему бы не посмотреть названия животных, имеющие короткое, звучное название, которое в дальнейшем можно было бы зарегистрировать, как доменное имя в зоне «.ru». Именно по этому пути я и пошел. Самое главное для меня было, чтобы была возможность зарегистрировать домен по выбранному названию, без дописывании каких-либо символов. То есть, чтобы имя сайта имело прямое вхождение всех букв. Например, как в моем примере с российской торговой маркой.

В поисках названия для бренда я зашел на Яндекс, написал в поисковой строке «список всех животных мира по алфавиту» и перешел на первый сайт. Если честно, для себя открыл очень много неизвестных мне ранее названий животных. Прочитать пришлось 33 страницы, именно столько букв в русском алфавите. Были названия, которые очень понравились, но доменное имя было занято. Не будут томить, в итоге остановился на животном под названием «нинго». Это род млекопитающих семейства хищных сумчатых.

Кому интересно, в wikipedia можете посмотреть дополнительную информацию, но ее, к сожалению, не так много. И кстати, доменное имя зарегистрировал.

Заключение

Мне очень хочется чаще делиться своими шагами по созданию, развитию и воплощению в реальность моей идеи, но, к сожалению, на перевод в литературный вид своих мыслей и проделанных действий уходит очень много времени. Поэтому выход статей будет примерно с разрывом в неделю. Возможно, начну записывать видео. Мне так легче будет делиться своим опытом, мыслями, знаниями, а визуализация придаст лучшее восприятие и понимание.

Сейчас я лично занимаюсь брендбуком и думаю над первой игрой. Именно про это я напишу в следующей части.

3030
25 комментариев

Возможно было бы неплохо сначала попробовать поперепродавать изделия подобного типа, чтобы проверить спрос, а уже потом приступать к производству? В любом случае удачи вам!

9

По сравнению с первой статьей прогресс налицо. Удачи)

1

Нинго, нигго. Опасное название сейчас...

1

Игры для детей из  дерева - отличная тема!
Для продавцов из Москвы могу порекомендовать бывшую советскую фабрику "Сходня-мебель", которая превратилась в целую "Деревянную долину" (по примеру Силиконовой долины в Америке).
Я уже нашёл хорошего производителя изделий из дуба и бука, после окончания московского карантина планирую забрать у производителя первую партию образцов деревянных игрушек.
Кому интересна тема деревянных игрушек - пишите в личку.
(прибыль можно будет поделить по-честному)

1

Жиденькое продолжение! Побольше мяса, пожалуйста!