«У нас с командой adgasm.io уже более пяти лет продуктивного и позитивного сотрудничества, чему я очень рада. В каждый новый сезон мы входим вооружившись аналитикой и боевым настроем! И этот год не исключение.
1. Мы заранее подготовили полезный анализ по глубине бронирования прошлого года и успешно ориентируемся на него в этом году, что позволяет нам заблаговременно подготавливать нужные кампании для запуска.
2. Уделили больше внимания нашей аудитории. Провели полезные кастдевы, качественные и количественные исследования по сегментам, что помогло в этом году более точечно таргетироваться на нужные сегменты и настраивать корректировки.
3. Также продолжаем использовать CDP Mindbox и их модуль «Медиа» для гибкой передачи ежедневно обновляемых сегментов в рекламные кабинеты.
4. Запускаем новые виды рекламных кампаний.
Мы держим руку на пульсе: своевременно анализируем изменения, проводим эксперименты, постоянно генерим новые идеи для развития.
В этом году при увеличении расходов на рекламу нам удалось получить соразмерный рост оплаченных заявок, а это очень хороший показатель в рамках большой конкуренции на рынке туризма и разнообразных конкурентных преимуществ у других игроков, которые подчас превосходят наши.
Наш туристический сезон ещё не окончен, но мы точно идём в правильном направлении! Так держать!
Спасибо! Передадим комплимент дизайнеру :)
Статья? Не, не интересно. Гифка с котика? О да, это нам нужно
Спасибо, рады, что полезно :)
Мы тестировали видеокреативы в resort-кампаниях на Сочи, Анапу, Геленджик, а также по некоторым ключевым отелям. Они приносили средний результат, поэтому мы решили отказаться от масштабирования видеобъявлений. Создание хороших видеороликов довольно трудозатратно, а масштабировать форматы со статическими изображениями оказалось гораздо проще, на них и решили сконцентрироваться