Когда мы с Вайсманом шли в ресторан, и он заходил в туалет помыть руки, то потом очень часто просил уйти из того или иного заведения. Он был уверен, что если в туалете нет порядка (отсутствие мыла, туалетной бумаги, грязь, и прочее), то с вероятностью 100% такой же беспорядок будет и на кухне, и в головах повара, а главное – в голове хозяина. Соответственно, принимать пищу в этой общепитовской точке нельзя. Иначе отравят некачественной едой, или жди других непрятностей. Собственно говоря, это правило универсальное. Безотказно действует всегда и везде. И это касается не только туалета, но и целого ряда других нюансов, которые буквально в течение нескольких минут могут сказать вам о вашем конкуренте/партнере/продавце очень многое…
"... приказал сделал узкими кабинки, чтобы ни у кого не возникало даже мысли залезть на унитаз ногами."
я, конечно, не эксперт по этому вопросу, но по мне, чем уже кабинка,тем удобнее забраться на унитаз с ногами.
Согласен с автором по поводу туалетов и теории разбитых окон, легче всего проследить тенденцию по заправкам при поездке на юга, чем ближе к морю - тем чище туалеты, в том числе в кафешках
Года три назад лукойл стал мыть туалеты на заправках до блеска, в большинсте поставил нормальные унитазы, повесил график мытья - стал заезжать к ним чаще, а потом к ним приединились все остальные сети заправок, это стало нормой
"Теория..." спорная, к слову. Не помню авторов, Фрикономика, там хорошо расписано.
Много слов, зачем то приперли политику про Двинск. Много верно, но не так категорично. Ибо туалеты в СССР были почти везде ужасными, что не мешало решать многие задачи на отлично. Да и смотра на небритых и мятых руководителей на современных предприятиях не сказал бы что есть прям уж такая связь. Конечно, всегда лучше, если по Чехову "в человеке все прекрасно", но это не аксиома.
Если в кафе туалет хуевый а на соседней блестит то скорее всего я приглашу друзей в кафе с хорошим сральником ибо в долгих посиделках сто процентов я пойду срать. А срать я люблю😁