Как не стать жертвой собственного бизнеса в Телеграме: опасные ловушки, которых вы могли не знать

Как не стать жертвой собственного бизнеса в Телеграме: опасные ловушки, которых вы могли не знать

Потеря огромных бюджетов на рекламе в Telegram — текущие реалии неопытных владельцев современного бизнес-тренда...читать далее

— Мечтаете о своём деле, приносящем пассивный доход?

— Хотите создать свой Telegram-канал, заказать красивое оформление, организовать всё до мелочей, а затем ежемесячно видеть на счету достойный пассивный доход?

— Да, согласен, звучит как мёд в ушки. И казалось бы, что может пойти не так?

Учитывайте, что «розовые очки» бьются стёклами внутрь!

❗ Дочитайте статью до конца и получите бесплатный подарок лично от меня 👇🏻

Для начала, представлюсь: меня зовут Ростислав, я привожу целевой трафик под проекты любых масштабов и уровней сложности.

Моя рабочая задача — минимизировать любые риски при работе с рекламными проектами.

За время работы в Telegram, я столкнулся почти со всеми проблемами, которые только бывают. И ваши мечты о том, что это будет легкий пассивный заработок, могут оказаться сильно далёкими от реальности.

Так вот, зачем мы здесь собрались:

  • Узнаем, на что нужно обратить внимание при запуске Telegram-канала с нуля
  • Выясним, почему владельцы теряют свои деньги, и как это предотвратить
  • Разберём текущие актуальные тематики для выхода на рынок
  • Рассмотрим перспективы развития рекламного рынка и самого Telegram
  • И в заключение: сделаем выводы, подведём итоги и раскроем сюрприз

На что нужно обратить внимание при запуске своего Telegram-канала с нуля:

1. Анализ внутреннего рынка в Телеграм (по тематикам).

Для чего это нужно? Необходимо оценить все риски, выяснить текущие актуальные тематики. Этот анализ необходим, чтобы понять, куда выгодно вложиться — для сохранения бюджета, его грамотного распределения и качественной реализации. Если этого не сделать, есть риск выбрать плохую тематику и слить рекламный бюджет.

2. Подсчёт бюджета на продвижение, развитие и ведение канала.

Перед заливом канала нужно обязательно хотя-бы примерно понять объём вложений. Нужно учитывать всевозможные расходы по проекту: дизайн, оформление, рекламные креативы (пост, которым будет рекламироваться канал), процент закупщика от бюджета на продвижение канала, процент менеджеру от суммы продажи рекламы, оплата работы контентщика за ежедневный постинг в канал и всё в таком роде. Постарайтесь оценить все предвиденные и непредвиденные расходы, грамотно взвесить все «за» и «против», выяснить подводные камни, чтобы не вкладывать в канал деньги без малейшего понимания рынка.

3. Продумывание оформления канала.

К оформлению канала нужно подходить ответственно: аватарка, описание и название — это лицо канала: «Как корабль назовешь, так он и поплывет». К созданию контента на канал и содержанию нужно подойти не менее ответственно — это напрямую влияет на отношение аудитории к вашему продукту. Это очень важные атрибуты, без которых невозможно создать успешный проект, который будет дарить эмоции и приносить хороший доход.

4. Создание стратегии по продвижению Телеграм канала.

Сразу после закупа (начала продвижения канала через рекламные размещения) нужно быстро приступать к продаже рекламы у себя на канале (от 1—1,5 тысячи подписчиков, в зависимости от тематики), но тут главное — не переборщить с количеством рекламных мест. Большое количество рекламы приведёт к выгоранию активности. При выгорании аудитории, страдает вся статистика канала: суточные охваты (от них зависит стоимость рекламного размещения на канале), ухудшается рекламная отдача (что приводит к потере клиентов и плохой репутации на рынке) — канал в принципе теряет свою рентабельность, а вы — свой вложенный бюджет.

Зачастую, владельцы Telegram-каналов теряют деньги по одной или нескольким из этих причин:

  • Выделяют слишком маленький бюджет на продвижение, из-за чего канал не может составить нужную конкуренцию на рынке — рекламодатели выбирают более выгодные размещения в других успешных проектах
  • Приводят некачественный, нецелевой трафик/закупают рекламу в накрученных каналах: новички часто пренебрегают услугами закупщиков, в следствие чего приводят дорогой и нецелевой трафик.
  • Используют откровенно плохой рекламный пост: экономят при заказе рекламного креатива, из-за чего получают "дорогого" подписчика, что приводит к увеличению сроков окупаемости.
  • Начинают работать сами, без наличия понимания рекламного рынка: есть десятки нюансов, на которые стоит обращать внимание при работе, чтобы идти к окупаемости своих проектов и получению прибыли...

Хочу отдельно отметить, что при запуске своего канала необходимо иметь уникальный дизайн, подходящее название, качественный контент и хороший рекламный пост.

Всё это поможет отличиться и выделить вас от других конкурентов, что в свою очередь позволит начать зарабатывать на канале гораздо эффективнее.

Телеграм-канал требует не только финансовых вложений, как многим может показаться.

Если вы планируете "заходить" на реклaмный рынок в Телеграм — будьте осторожны и предусмотрительны. Здесь, как и в большинстве сфер, обитает полно мошенников, чьи методы обмана становятся всё более изощрёнными.

Если у вас нет опыта, понадобится обучение, а в идеале — дополнительно и сотрудничество с опытной командой компетентных специалистов, у которых будут подходящие кейсы и отзывы.

Однако, будет неправильным обращаться к закупщикам (людям, которые занимаются продвижением канала/проекта за процент от бюджета) без собственного обучения, так как в этом случае, после работы закупщика, вы останетесь с каналом наедине без малейшего представления, что с ним делать дальше.

Пожалуйста, относитесь к этому реклaмному рынку как к реальному бизнесу, а не "темке" (- быстрый и относительно простой вид заработка, не всегда легальный).

Не плодите в голове беспочвенные ничем не подкреплённые ожидания огромного неминуемого успеха, оцените возможные негативные результаты и подводные камни любого рода проекта.

Для достижения успеха необходимо также уделить достаточно времени, изучить рынок и получить профессиональные консультации.

Здесь также важно заметить: необходимо работать с проверенными людьми, имеющими репутацию, отзывы, кейсы...

Не гонитесь за самыми дешёвыми условиями сотрудничества — у них могут быть плачевные последствия. Не работайте со слишком навязчивыми специалистами, которые ещё и пытаются взять на себя лишнюю ответственность, обещают золотые горы — в первую очередь вы должны сами хотеть с ними сотрудничать.

Да, на эту тему можно говорить бесконечно, однако случаи "скама" (мошенничества), к сожалению, от этого реже не становятся.

Перед стартом обязательно проведите анализ рынка. Помните, что это ваш бюджет. И это бизнес, который нужно строить в долгую.

Не поддавайтесь импульсам и субъективному мнению. Подходите к вложениям с головой, анализируйте свои решения и действуйте осмотрительно. Чем с большей ответственностью вы подойдёте к реализации проекта, тем лучше будет результат.

Текущие актуальные тематики для выхода на рынок:

Если исходить из статистики, топовая пятёрка следующая: новости и СМИ, юмор и развлечения, блоги, образование и бизнес.

Как не стать жертвой собственного бизнеса в Телеграме: опасные ловушки, которых вы могли не знать

Статистика любого канала включает параметры: число подписчиков, охваты, вовлеченность, стоимость рекламы и индекс цитирования.

Моя рекомендация — создание и продвижение канала со взрослой женской целевой аудиторией (дачи/интерьер, правильное питание, здоровье, фитнес, рукоделие, кулинария, родители/воспитание, лайфхаки).

Эта аудитория будет всегда актуальна для рекламодателей, её можно монетизировать практически любыми способами (дополнительный плюс: в подобных нишах обитает множество "внешних" рекламодателей, готовых платить x2 - x3 цену за рекламное размещение).

Рекламные места в этих тематиках "закрываются" легко: зачастую продажи идут на тёплых заявках (рекламодатели обращаются сами).

Важно: актуальность и прибыльность выбранной тематики вторична, потому что главное — качество контента и регулярная работа над развитием канала.

Перспективы развития рекламного рынка и самого TG:

Предприниматели и компании однозначно видят перспективы в этой нише. С каждой неделей цена за целевого подписчика и стоимость рекламы дорожает.

  • Аудитория Telegram активно растёт по всему миру, рекламный рынок кратно увеличивается.
  • 70% админов зарабатывают на публикации рекламных постов.
  • Российская аудитория составляет ~85 млн человек в месяц.
Как не стать жертвой собственного бизнеса в Телеграме: опасные ловушки, которых вы могли не знать

Дальнейшие ожидания:

Telegram продолжит свой интенсивный рост: регулярно привлекаются новые крупные инвесторы, мессенджер начал активно выходить на международный рынок, появляются свежие зарубежные каналы.

Все, кто залил каналы раньше, и продолжает заливать сейчас — получат многократный рост прибыли.

Вот так, пока все думают, и не хотят — другие делают, и живут так, как другие не могут ☝🏻

Также, настоятельно вам рекомендую ознакомиться с моей предыдущей статьёй — она будет не менее полезной для вас

Пришло ваше время начать зарабатывать на своём канале:

Долгожданный подарок (абсолютно для всех, кто дочитал статью до конца): отправьте мне хэштег «#консультация» в личные сообщения в Telegram и я БЕСПЛАТНО проконсультирую вас по любым вопросам

Буду рад ответить на ваши комментарии (вопросы и конструктивную обратную связь). Всем добра ✌🏻

2020
11
11
11
17 комментариев

Как и к другим площадкам, к Telegram стоит подойти с умом)

2

Отличный пост, полезная информация!

2

вот реально потратил мои 1 минуту.... я все промотал так текст составлен

2

Спасибо за статью!

2

Отличная статья, спасибо!!

2

спасибо за статью) свяжусь в лс, есть пара вопросов)👍🏻

1