Подробный кейс в Инстаграм: реклама мягкой мебели

В этом кейсе мы расскажем, как таргетированная реклама мягкой мебели в Инстаграм на протяжении 5 месяцев принесла клиенту 353 заявки по средней цене 416 рублей. Также в результате нашей работы к нему пришли 1564 подписчика по цене 89,6 рублей.

22

Я новичок в таргетинге. Подскажите, почему в кейсах никто не пишет ни цену клиента, ни их количество, ни сколько денег принесли эти клиенты? Как без этих показателей можно судить о результативности? Допустим, это какие-то секреты фирмы, которые я не понимаю, но цена клиента-то вроде не должна быть секретом. А так, какие-то цены кликов, лидов... Что это дает?
"Причем конверсия из лида в заказ даже немного выросла". Насмешило. Неужели компания заказывала рекламу, чтобы конверсия немного выросла? 

Ответить

Мы бы с радостью писали все данные, которые вы хотели увидеть в кейсах. Но, к сожалению не все клиенты готовы поделиться этой информацией. Это их право. И мы его уважаем. 

1
Ответить