Я новичок в таргетинге. Подскажите, почему в кейсах никто не пишет ни цену клиента, ни их количество, ни сколько денег принесли эти клиенты? Как без этих показателей можно судить о результативности? Допустим, это какие-то секреты фирмы, которые я не понимаю, но цена клиента-то вроде не должна быть секретом. А так, какие-то цены кликов, лидов... Что это дает? "Причем конверсия из лида в заказ даже немного выросла". Насмешило. Неужели компания заказывала рекламу, чтобы конверсия немного выросла?
Мы бы с радостью писали все данные, которые вы хотели увидеть в кейсах. Но, к сожалению не все клиенты готовы поделиться этой информацией. Это их право. И мы его уважаем.
Вопрос не только к вам, а ко всем, почему сейчас пошла мода допускать пунктуационные ошибки? Вижу у всех, у звёзд, у молодежи - у всех. То есть пропуски пробела после запятой и перед следующим словом. Одна молодая особа сказала, что мы не паримся, главное суть! Как можно опубликовать статью и не проверить ее на пунктуационные и орфографические ошибки? Я письма 10 раз перечитываю, не то что статью на огромный охват запускать. Грамотные люди, вы замечаете эти ошибки?
Я новичок в таргетинге. Подскажите, почему в кейсах никто не пишет ни цену клиента, ни их количество, ни сколько денег принесли эти клиенты? Как без этих показателей можно судить о результативности? Допустим, это какие-то секреты фирмы, которые я не понимаю, но цена клиента-то вроде не должна быть секретом. А так, какие-то цены кликов, лидов... Что это дает?
"Причем конверсия из лида в заказ даже немного выросла". Насмешило. Неужели компания заказывала рекламу, чтобы конверсия немного выросла?
Мы бы с радостью писали все данные, которые вы хотели увидеть в кейсах. Но, к сожалению не все клиенты готовы поделиться этой информацией. Это их право. И мы его уважаем.
Вопрос не только к вам, а ко всем, почему сейчас пошла мода допускать пунктуационные ошибки? Вижу у всех, у звёзд, у молодежи - у всех. То есть пропуски пробела после запятой и перед следующим словом. Одна молодая особа сказала, что мы не паримся, главное суть! Как можно опубликовать статью и не проверить ее на пунктуационные и орфографические ошибки?
Я письма 10 раз перечитываю, не то что статью на огромный охват запускать. Грамотные люди, вы замечаете эти ошибки?
Мы даже твои ошибки замечаем, но молчим. Не переживай, дружище, мы к вам привыкли.