Как повлияла пандемия на выбор марки авто

Даже во времена Великой депрессии некоторые производители автомобилей работали с прибылью. И в текущей крайне тяжелой ситуации продажи автомобилей не останавливаются. Например, сегодня появилась более-менее позитивная информация от аналитического агентства «Автомобильная статистика» по российскому рынку. В этом тяжелом мае снижение продаж легковых машин и LCV в России составило 52%. Однако на российском рынке есть марки, объем реализации которых не просто не упал, а увеличился. Лидером в этом топе стала китайская марка Changan, чьи продажи выросли аж на 124% (по сравнению с аналогичным периодом 2019-го года).

Компания «Европлан» проанализировала статистику поступивших от клиентов заявок на оформление транспорта в лизинг с момента начала дистанционной работы (апрель-май 2020). Мы хотели понять, изменила ли пандемия потребности наших клиентов.

Вывод – текущая ситуация и самоизоляция никак не повлияла на предпочтения людей.

Если рассмотреть сегмент легкового и легкого коммерческого транспорта, то в апреле-мае 2020 года заявки от клиентов приходили на автомобили тех же марок, что и в прошлом году. Топ самых популярных марок сегодня: Lada (с большим отрывом), Kia, Toyota, BMW, Hyundai. Единственное отличие от апреля-мая 2019 года – тогда в топе была марка Renault.

А в сегменте грузовой техники изменений нет вообще, топ марок точно такой же, каким был год назад: КамАЗ, Volvo, Scania, Mercedes-Benz, MAN.

1 июня в Москве открылись дилерские центры. Это должно положительно повлиять на авторынок, т.к. потребность в автомобилях никуда не делась и даже предпочтения людей не поменялись.

22
14 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

А что именно вы имеете в виду? изменения какого рода? 

1
Ответить

Реклама Лайт. 
Changan, чьи продажи выросли аж на 124% ( - в цифрах что не приводите? Было 190, стало 231? Российские дилеры Changan в мае реализовали 231 автомобиль
Источник: https://www.autostat.ru/news/44305/ © Автостат.

1
Ответить

Тем менее, это рост. Эта марка, конечно, не самая популярная в РФ, это понятно. 

1
Ответить

" статистику поступивших от клиентов заявок на оформление транспорта в лизинг" - хотеть быть миллионером,не значит стать. У европлана недобросовестная реклама с смешными ценами на виду. вот и статистика.
О какой Тойоте Королле идет речь от 1 156 000 рублей? Брехуны...

Ответить

Конечно, в рекламе всегда акцент на самые привлекательные условия. Но все они правдивы. Автомобили оформляются в лизинг со скидкой от розничной цены

2
Ответить