«В кризис люди не могут себе позволить нанять 10 плохих сейлзов, они наймут пять и заставят их хорошо работать. Чтобы сейлз хорошо работал, у него должен быть хороший материал, и в этом мы поможем. Стартаперам мы поможем сделать хороший питч и объясним, как и с чем ходить к инвестору. Мне кажется, что в нынешнее время, когда люди начинают более внимательно относиться к тому, на что они тратят свое время, это должно быть востребовано», — рассказала Ксения Ёлкина.
В команду SalesPitch также входят действующие сотрудники «Яндекса» Александр Зверев и Кирилл Анастасин, а также дизайнер Всеволод Власенко. Текущий статус проекта Ёлкина определила как «пилотный запуск». «Я затеяла объединить усилия и сделать общий проект. Сколько можно учить стартаперов быть стартаперами? Пора запускать стартап самим», — рассказала она.
Члены команды SalesPitch живут в разных городах и странах, поэтому физического офиса у них нет. Переговоры с клиентами предполагается вести в Gotomeeting и Skype, но подготовку к публичным выступлениям планируется оказывать и в очной форме — в Москве.
Ёлкина убеждена, что у проекта есть существенный потенциал к росту. «В "Яндексе" мне приходилось много работать с зарубежными клиентами и делать пресейл: отправлять презентации, потом приезжать, выступать на советах директоров перед 20 дядьками в пиджаках и объяснять, кто мы такие, и зачем им нужны. Я хорошо знаю, как это работает: что интересует, что нужно говорить, на что делать акцент. Я считаю, что это очень просевшая ниша в России в данный момент», — сказала менеджер в разговоре с vc.ru.
Ксения Ёлкина покинула «Яндекс» в октябре 2015 года. Она занимала должность вице-президента проекта по работе с «большими данными» Yandex Data Factory. Ранее она руководила мастерской «Яндекса» для стартапов Tolstoy Startup Camp.
Сделаем конфетку из вашего говна. Дорого, выезд, центр
Красивое оформление, дизайн, картиночки - все понятно.
Напомню, что питч Facebook, после которого у них появились первые рекламодатели состоял всего из 7 страниц без какого либо дизайна и фирменного стиля со смузи и митболлами.
http://digiday.com/platforms/how-eduardo-saverin-sold-facebook-ads-in-2004/
Может потому что за них говорила их репутация?
Да, это так, но времена изменились ;)
вполне себе строгий дизайн, в духе консалтинговой презентации.
Почем преза для стартапа?