Пользуюсь обычным счётом в «Тинькофф инвестициях. На нём нет возможности маржинальной торговли или открытия шортов. Решил продать 4000 акций Transocean. Система сообщила об ошибке. То есть продажа не состоялась. Отправил заявку повторно. И тут началась магия. Произошло две продажи.
Там это постоянно. Кучу денег уже потеряли я и знакомые из за таких глюков. И саппорт только сочувствует и благодарит за сообщение об ошибке. А дальше типа сам плюхайся. Очень страшно проводить операции на несколько тысяч $. Т.к. можно влететь - мама не горюй. Деньги в результате ошибок не возвращают. Только судиться.
Если мы ошиблись и сервис сработал неправильно, готовы рассматривать вопрос с компенсацией. Подскажите, на скриншоте ваши обращения или кого-то из знакомых? Просто ваши данные и данные по этим обращения различаются, хотим быть уверены. Напишите нам подробности в личку, пожалуйста.