Я хочу оставить вам очень простой, но результативный ЧЕК-ЛИСТ, как внедрить продажи на ваш сайт. По сути мы за основу берем сценарий переговоров, который с наибольшей вероятностью приводит к покупке продукта.
1. Выделяем сильные преимущества вашего бизнеса, товары или услуги, визуально оформляем их и нейтрализуем другие предложения от конкурентов.
2. Воодушевленному посетителю даем простой калькулятор для подсчета выгод или прибыли. Либо придумываем любой другой интерактив, чтобы клиент задержался на сайте и увлекся еще больше.
3. Размещаем логотипы известных брендов, с которыми работает ваша компания.
4. Предлагаем оставить контакт для получения какой-нибудь бесплатной плюшки. И дарим ее обязательно взамен контакта.
5. Показываем «живые лица» везде: в соцсетях, на сайте - это вызывает доверие к вашему бренду!
6. Приводим посетителя к кнопке действия.
Это довольно простая схема сайта для проектов с небольшим бюджетом, на котором используется типичный процесс продажи, привнесенный из оффлайн. Вместо того, чтобы придумывать сценарий конверсии сайта, мы берём то, что уже работает.
Коллеги, сделайте еще один ленд реверсивно светлым. Ну там чтоб голубенькое/беленькое/желтенькое (из лого которое). Запустите их в A/B-тесты. Вас ждет весьма приятный сюрприз по конверсии и отказам.
Добрый день, думаете, станет больше лидов? Есть какой-то уже опыт в этом направлении? было бы интересно пообщаться на эту тему! Это возможно?