Купер, не привезли часть товара. Есть все доказательства. Деньги не возвращяют, в чате поддержки забанили. Звонки сбрасывают.

Сделала заказ продуктов из магазина Ашан в приложении Купер ( Сбермаркет ) . Курьер привозит товар и сразу же говорит, что перепутал и часть товаров не привез, может довезти через час. Хорошо, ждем. Через час приезжает и передает пакет. Сразу же понимаю, что этого мало и при нем начинаю смотреть, что он привез. Сообщаю ему, что не хватает часть товаров (6 позиций). Он говорит, что у него пакетов больше нет, советует написать в чат поддержки и уезжает.

Купер, не привезли часть товара. Есть все доказательства. Деньги не возвращяют, в чате поддержки забанили. Звонки сбрасывают.

Пишу сразу в чат поддержки, что мне не довезли часть товаров. Там все серьезно, создают заявку, говорят что им очень жаль и во всем разберутся. И действительно, через некоторое время разобрались..

Купер, не привезли часть товара. Есть все доказательства. Деньги не возвращяют, в чате поддержки забанили. Звонки сбрасывают.

Пишут что с товарами все нормально и сделать возврат не получится по правилам работы сервиса (интерестно в правилах действительно есть такой пункт, что вы соглашаетесь, с тем, что мы списываем с вас оплату, не привозим вам товар, но при этом деньги не возвращаем).

Думаю, ну не разобрались. Пишу всмысле все в порядке, вы не привезли часть товара, довезите или верните оплату. И тут начинаеться самое интерестное (правда поняла я об этом чуть позже). Оператор до этого нормально отвечал, а после того как ответил что все нормально, на любое мое сообщение приходило от бота сообщение " Извините, пока все операторы заняты - нужно подождать ". Так прошел целый день, я переодически писала в чат, а там снова такое же сообщение от бота. И тут я поняла, что меня просто кинули в бан. Прикольно, вместо того что бы решать проблему, просто кидают в бан, что бы их не беспокоили )

Купер, не привезли часть товара. Есть все доказательства. Деньги не возвращяют, в чате поддержки забанили. Звонки сбрасывают.

Ладно, позвоним по телефону. Первый оператор озвучил тоже самое. Вашу проблему рассмотрели, товар не довезем, денег не вернем. Нужно было проверят все при курьере. Так я же и проверила и сразу ему об этом сказала. Вспомнила, что у меня есть дверной домофон и он записывает всех пришедших на видео с разговором. Звоню снова, повторно рассказываю ситуацию и говорю, что у меня есть доказательства "запись с домофона". Оператор уходит на "музыкальную паузу" и появившись снова сообщает - нам очень жаль, все решим. Привезем вам до 18:00 оставшиеся продукты. Если не привезем вернем деньги. Ну думаю вот все и решилось. Ага..

19:00 не кто не приехал. Снова звоню в Купер. Оператор говорит, что повторную доставку не одобрил Ашан, а деньги они возвращать не будут. Всмысле?? Вы же говорили, что вернете деньги? Дальше по кругу - Нам очень жаль - Нам очень жаль ну и так далее. Причем она сообщила, что курьера опросили и он подтвердил, что ему сразу о недостаче сказали. Но деньги не вернем.

Звоню снова в поддержку, рассказываю о ситуации новому оператору и прошу рассказать, что делать в будущем в таком случае если привезли не весь товар. Она советует на месте проверять наличие. Так я проверяла и сразу же об этом сообщила курьеру! Опять пластинка по кругу - мне очень жаль.. Это понятно, а что делать? Курьера нужно запирать в квартире, требовать расписку или вызывать полицию? У меня видео есть, куда прислать?

Говорит подождать, начинает играть музыка и сброс звонка. Перезваниваю, снова пересказ всего, просьба подождать, музыка и снова сброс. Тоесть операторы просто скидывают звонок, что бы не решать проблему..

Купер, что с вами не так??? Что за цирк вы устраиваете из за 1184р? Есть все доказательства. Вы вместо того что бы решит вопрос баните в чате пользователя и сбрасываете звонки.

99
25 комментариев

Здравствуйте! Мы расстроены прочитанным и понимаем ваше разочарование.

К сожалению, после проведенной проверки не удалось выявить нарушений. Вернуть деньги не получится.

4
Ответить

Поменяйте свой новый слоган на еще новее. Купер - нам очень жаль ). Повторять как попки одно и тоже слово это не решение. Вы на вопросы почему не отвечаете?
- Почему баните в чате и сбрасываете звонки?
- Почему обещаете довезти товар или вернуть деньги, а потом уходите в игнор?
- Почему не привозите весь товар и не возвращаете деньги. Хотя у меня есть доказательства, что товар привезен не полностью ( подтвержденный опрос курьера и видео запись домофона)?
Это ваш косяк. Решите его, а не прячьте голову в песок из которого слышны только возгласы - нам очень жаль.

Не решите, будет вам дальше реклама вашей работы. Досудебную требования на днях вам отправлю. В некоторых сми тоже освещу вашу клоунаду. Будут вам за тысячу рублей хорошая реклама. Здесь уже дело принципа.

8
Ответить

И напишите тем кто по каким то причинам после прочтения такого отношения к клиентам все таки заказали через вас продукты и обнаружил при курьере недостачу. Что ему нужно делать:
Насильно закрыть курьера в квартире и не отпускать пока другой курьер не довезет все? Или что? По телефону мне ваши операторы не смогли на этот вопрос ответить. Один был ответ который крутился по кругу - нам очень жаль. Им снова говоришь, а делать что нужно в такой ситуации, они - нам очень жаль.
Вообщем кто пользуется Купером подумайте нужно ли вам это. Пока все привозят без проблем - то все нормально, как возникают проблемы, Купер - уходит в игнор, банит, сбрасывает звонки, обманывает и не решает проблему.

1
Ответить

Так курьер подтвердил недостачу или вы просто сейчас высрали стандартный ответ?

Ответить

Та же фигня с Ашаном
Не привезли заморозку, сказав что заморозку вообще не давали - большую часть заказа по сумме
И теперь весь следующий день кормят рассказом о том что курьер привезет тогда-то
Звонка нет и тд
Интересно в данном случае что с заморозкой случится должно! Уплыть в океан или что ;) Как ее хранят все это время, даже если довезут через сколько то дней.

Ответить

От перемены названия суть говносервиса не меняется

5
Ответить

Зачем вы еще пользуетесь этим недосервисом? Вокруг полно доставок, особенно напрямую из магазина/кафе.

Не связывайтесь с этим горе агрегатором, который ни за что не несет ответственности.

3
Ответить