Думаю, ну не разобрались. Пишу всмысле все в порядке, вы не привезли часть товара, довезите или верните оплату. И тут начинаеться самое интерестное (правда поняла я об этом чуть позже). Оператор до этого нормально отвечал, а после того как ответил что все нормально, на любое мое сообщение приходило от бота сообщение " Извините, пока все операторы заняты - нужно подождать ". Так прошел целый день, я переодически писала в чат, а там снова такое же сообщение от бота. И тут я поняла, что меня просто кинули в бан. Прикольно, вместо того что бы решать проблему, просто кидают в бан, что бы их не беспокоили )
Здравствуйте! Мы расстроены прочитанным и понимаем ваше разочарование.
К сожалению, после проведенной проверки не удалось выявить нарушений. Вернуть деньги не получится.
Поменяйте свой новый слоган на еще новее. Купер - нам очень жаль ). Повторять как попки одно и тоже слово это не решение. Вы на вопросы почему не отвечаете?
- Почему баните в чате и сбрасываете звонки?
- Почему обещаете довезти товар или вернуть деньги, а потом уходите в игнор?
- Почему не привозите весь товар и не возвращаете деньги. Хотя у меня есть доказательства, что товар привезен не полностью ( подтвержденный опрос курьера и видео запись домофона)?
Это ваш косяк. Решите его, а не прячьте голову в песок из которого слышны только возгласы - нам очень жаль.
Не решите, будет вам дальше реклама вашей работы. Досудебную требования на днях вам отправлю. В некоторых сми тоже освещу вашу клоунаду. Будут вам за тысячу рублей хорошая реклама. Здесь уже дело принципа.
И напишите тем кто по каким то причинам после прочтения такого отношения к клиентам все таки заказали через вас продукты и обнаружил при курьере недостачу. Что ему нужно делать:
Насильно закрыть курьера в квартире и не отпускать пока другой курьер не довезет все? Или что? По телефону мне ваши операторы не смогли на этот вопрос ответить. Один был ответ который крутился по кругу - нам очень жаль. Им снова говоришь, а делать что нужно в такой ситуации, они - нам очень жаль.
Вообщем кто пользуется Купером подумайте нужно ли вам это. Пока все привозят без проблем - то все нормально, как возникают проблемы, Купер - уходит в игнор, банит, сбрасывает звонки, обманывает и не решает проблему.
Так курьер подтвердил недостачу или вы просто сейчас высрали стандартный ответ?
Та же фигня с Ашаном
Не привезли заморозку, сказав что заморозку вообще не давали - большую часть заказа по сумме
И теперь весь следующий день кормят рассказом о том что курьер привезет тогда-то
Звонка нет и тд
Интересно в данном случае что с заморозкой случится должно! Уплыть в океан или что ;) Как ее хранят все это время, даже если довезут через сколько то дней.
От перемены названия суть говносервиса не меняется
Зачем вы еще пользуетесь этим недосервисом? Вокруг полно доставок, особенно напрямую из магазина/кафе.
Не связывайтесь с этим горе агрегатором, который ни за что не несет ответственности.