Модель, структура и логика которой — чаще приводит к положительному результату, чем другие.Так получилось, что меня все еще не зовут поработать с быстрыми и недорогими продуктами, а с дорогими и сложными — зовут.Когда вы продаете сложную услугу: квартиру, строительство дома, инвестицию в ЗПИФ, или подписку на ChatGPT бота за 700 рублей — ваша воронка удлиняется до неприличных значений.Описание метрикиСначала человек изучает сам продукт: через сайт, контент, видюшки, отзывы.Потом — делает робкое движение навстречу: регистрация, переход на страницу товара, вождение мышкой по картинке.Потом что-то случается. Потом происходит покупка.❤ Все молодцы!Так вот, когда у тебя 10 продаж в месяц, а на сайте 10 000 человек в день — нужно мерить посетителей чем-то другим.Подход к оценке промежуточного интереса — отличает мою рекламу от твоей, твою от моей, корабли лавировали лавировали, да не вылавировали.В двух словах:Я не настраиваю рекламу на конечную цель (например, заявка). У каждой воронки — существуют промежуточные этапы, нужно их оцифровать, определить приоритеты, посчитать вклад каждого этапа в конверсию — и с оптимизироваться по ним.Это позволяет:— Масштабироваться лучше, чем другие;— Доставать конверсии дешевле, чем другие;— Получать больше результатов за те же деньги, в конечном итоге.Что можно быстро:— Посмотрите JS-таймер от коллег из it-agency;— Посмотрите усложненные (https://user-activity.ru/) решения от коллег с рынка: — Установите цели на глубину прокрутки;Дада, знаю как это все звучит неприятно, но правда работает, и позволяет обойти уважаемых коллег на аукционе.Ну или можно не делать. Как говорится, президент разрешил сегодня бахнуть.«За неделю»: как быстро найти работу digital-специалисту;Рост конверсии через простейшую персонализацию на сайте;Как мы сделали 7 млн страниц через ChatGPT;Сколько платят digital-специалистам в 2024?;Пишу интересное в телеграм-канале.
Про глубину прокрутки прикольно) Никогда об этом не задумывался. Спасибо, что навёл)
Тебе спасибо, коллега, что читаешь :)