Я считаю, что любые замечания должны быть по делу, то есть, если Вам говорят, что фон должен быть красным, просто спросите почему. Скорее всего, объяснений Вы не добьетесь, так как это вопрос вкуса каждого человека, и это нормально. Одному нравится синий цвет, другому красный. Важно донести до клиента, что любые правки и предложения должны быть четко обоснованы и опираться не на личные убеждения, а на вкус ЦА. И тогда жизнь, а главное работа над проектам, станет проще и результативнее:)
Коллега, привет! Не согласен с тобой, сайт должен нравится как ЦА, так и собственнику бизнеса тоже. Потому что это его детище (особенно если это малый бизнес, а как я понял из твоих примеров, речь именно о нём) и если его упаковка будет выглядеть не так как ему хочется - возникает неудовлетворенность, снижается мотивация в направлении развития этого бизнеса. Даже если он согласится на твои доводы, после запуска сайта в ближайшее время переделает его. Поверь моему опыту)
Проблема решается грамотным брифом, подготовь примеры сайтов в разных стилях, пусть клиент выберет, что ему нравится. А также даст примеры сайтов, которые нравятся.
Потом проанализируй ЦА, подготовь мудборд, обсуди с клиентом, почти всегда можно найти решение, которое будет нравится как владельцу бизнеса, так и удовлетворит потребности ЦА его бизнеса.
Понятное дело всем не угодишь, есть вечно недовольные люди, но это отдельная тема)
Успехов.
Комментарий недоступен
Однобоко, видно у человека накипело. Самодуров хватает и среди заказчиков и среди исполнителей.
Понятное дело, это мой взгляд со стороны исполнителя) Буду рад пообщаться, чтобы выслушать мнения. В любом случае, надо искать компромиссы, чтобы по итогу получать крутые кейсы.
Ох как это знакомо. Это обычно случается с клиентами, кто хочет сделать бюджетный сайт. Когда бюджет прям в притык и на вопрос, где контент графический который готовит клиент в ответ получаешь ну надо у когото своровать....
Или обосновываешь цену и клиент принимает решение, купить комерческий шаблон, начинаются хотелки, его сделать под себя, а платить за переделку верстки нет.
Когда клиент платит норм, ты закладываешь 3 варианта, обосновываешь структуру подгоняешь под хотелки клиента, что бы он цеплял. Ну и сталкнулся с тем, что опыт не всегда приносит результат, в разных сферах сайты конвертят по разному. И нужно тестить гипотезы и смотреть, что отрабатывает лучше.
И на эту тему кейс.
В бизнесе "X" сайт был полное унылое г...но, но конвертил хорошо, собственник решил его обновить, нанял мега студию, сайт делали 1 год, все согласовывали пересогласовывали денег в него вбухали 2 млн. Собственник кипятком ссал при виде сайта всё ему там нравилось.
Когда запустили его конверт упал на 50%, полгода его поюзали показатели обратно не вернулись в итоге откатили на старый, и все востановилось.
Адаптировать новый сайт пока не стали т. к. бюрократии много пока все пересогласуют еще год пройдет, за время разработки поменялось 3 руководителя проекта с стороны клиента.
Все правильно, к тебе приходит клиент как к эксперту в своей области, в которой он не компетентен, ты работаешь, а заказчик как в 90х.. кто платит бабки тот и заказывает музыку...и не важно, что ты предупреждаешь клиента о другом результате..... клиентов нет, а почему? Естественно исполнитель виноват.....
У меня часто бывают такие клиенты, и если я вижу, что там бесперспективняк, то не берусь за работу, но бывают, редко правда, те до кого можно хоть что-то донести...
ооооо больная тема... хоть я смм но хватает своих приколов от заказчиков