Далее добавились новые цвета, а через несколько месяцев Анастасия решила попробовать новое направление. Идеи для производства товаров выбирала интуитивно — предпринимательница не проводила аналитику рынка и не опрашивала целевую аудиторию, а просто двигалась туда, где ей было интересно. Так в ассортименте бренда появились товары для дома: салфетки, органайзеры, скатерти, фартуки, постельное бельё. Сейчас там около 100 наименований.
Комментарий удалён модератором
хорошая история, жаль, что пи..жь.
Какой обман.. Вот тот ужас.что на фото - это чехол для ноута?
Да такой никто не купит.
Это страх же.
:Начальные вложения составили всего 10 000 ₽. Анастасия закупила фетр на 8 000 ₽и отправила его в Родники. Через знакомых мама нашла швею, подготовила выкройки, вручную раскроила ткань и передала заготовки. На изготовление первой партии ушло около недели и оставшиеся 2 000 ₽. Было изготовлено три модели чехла, в соответствии с самыми популярными размерами ноутбуков, каждая была выпущена в количестве 10–15 штук.:
Эта часть вообще не ясна.
Плюс зайдя на сайт данной фирмы мы видим огромное производство,которое простите за 2 года мама с дочкой нифига не создадут.
Давайте скажем прямо - у молодой девушки была идея, мама,которая любит шить, и пятьдесят мультов на хотелки,которые ей подарил папа. Тогда поверю.
Согласен, бред полный. 100 к продаж в первый месяц ну-ну. 3 модели по 10 штук. Итого 30 штук. А кто-то поведётся, но не мы)))
у меня нет папы
У меня история по интересней, начинал с бижутерии, цепочки: первый закуп 20шт, второй 50, третий 200, сейчас оборот около 3млн.