Это сложный и долгий процесс. Для него нужна не только стратегия, но и команда специалистов, а также соответствующий бюджет. Ключевое значение имеет построение бренда, так как вам необходимо, чтобы потенциальные покупатели запомнили его. Но для продвижения самое важное — это дистрибьюция контента, потому что, к сожалению, очень сложно добиться его органического или вирального распространения по сети. Обычно приходится делать посевы по площадкам и известным блогерам, чтобы разместить там обзоры на продукт или ссылки на статьи с кейсами. Но чем больше вы напишете статей или снимете видеороликов, тем выше станет узнаваемость бренда и вероятность приобретения товаров.
Да, бизнес невозможно строить, развивать без нормальной стратегии маркетинга. От слова совсем! Без нее одни убытки и головная боль.