Мы продолжаем серию мини-кейсов про критические ошибки в контекстной рекламе. Один кейс – одна ошибка. Расскажем, как компания по доставке воды теряла 30% продаж. Выставляли единые настройки на аккаунт, а не отдельные корректировки для каждой кампании. Количество обращений: 220 в месяц, а CPL (стоимость лида) 1582 р.
прикольная гипотеза про дачников) а как вы это поняли?
Спасибо Степан)
Как гипотеза у нас возникла? Увидели в статистике резкий рост трафика из области, причём вырос он и на Поиске, и в РСЯ. Но первый стал эффективнее, а второй напоминал скорее случайное скликивание. Поэтому у нас возникло логичное предположение, что это дачники. Поделились гипотезой с заказчиком, он воодушевился, попросил отдел продаж прозвонить пару таких клиентов и предположение подтвердилось)