Мы продолжаем серию мини-кейсов про критические ошибки в контекстной рекламе. Один кейс – одна ошибка. Расскажем, как компания по доставке воды теряла 30% продаж. Выставляли единые настройки на аккаунт, а не отдельные корректировки для каждой кампании. Количество обращений: 220 в месяц, а CPL (стоимость лида) 1582 р.
"При помощи уникального подхода к каждой рекламной кампании в первый же месяц получили на 20% больше обращений по стоимости 1264 р."
Обращение еще не равно продаже. Так что продажа получится еще дороже. Вроде результат улучшили, но клиент все равно остался в глубоком минусе учитывая стоимость бутыли.
Александр, так и есть обращение - это еще не продажа. Клиент получил рост обращений, как и хотел. И со своей стороны делал все, чтобы превратить пользователя в покупателя и далее сделать его постоянным. Мы тоже помогали с повторными покупками при помощи ретаргетинга. Это нужно для повышения LTV клиента. Чтобы окупились затраты на контекстную рекламу.
Если учитывать повторные продажи, может и норм. Но вот интересно через сколько месяцев окупится привлечение нового клиента. И не попадались ли с рекламы по вторникам?