Мы продолжаем серию мини-кейсов про критические ошибки в контекстной рекламе. Один кейс – одна ошибка. Расскажем, как компания по доставке воды теряла 30% продаж. Выставляли единые настройки на аккаунт, а не отдельные корректировки для каждой кампании. Количество обращений: 220 в месяц, а CPL (стоимость лида) 1582 р.
Первый раз слышу, что нужно корректировки для каждой кампании делать разные... Источник один - контекстная реклама, аудитория одна. Логично, что и корректировок для соц-дема и устройств нужно делать одинаковые. Но вы привели интересные примеры, когда так не работает. Заставляет задуматься, а все ли правильно делает мой директолог, и перепроверить статистику на уровне каждой отдельной кампании...
Слушайте, у меня возникает очень интересный вопрос, а как вы работали раньше не подстраивая рекламу под компании?
Спасибо) Мы очень рады, что кейс оказался вам полезен 🙌