Здрасссьте. Покупатель решил, что это я сижу у себя на складе и пломбы с банок отрываю. А «мастер» у покупателя, там Ващеее пестня! 🤦🏽 они видимо оба никогда свежий клей не видели. Я конечно одобрил возврат, пусть и уйду в минус, но сохраню свою репутацию и репутацию озон. Дорогой #озон, давайте в будущем будем более аккуратно доставлять заказы. Спсибо
Я сожалению, ума у 95% покупателей не хватает даже на то, чтобы прочитать, откуда доставляется товар.
А вы хотите, чтобы они читали описание…Вы думаете, они знают, что в Характеристиках прописаны, допустим, размеры и там можно заранее узнать, подойдёт ли товар? Нет, они вслепую заказывают. Им, видите ли, удобнее отказаться и еще раз заказать, чем сделать над собой усилие и прочитать три предложения.
Согласен с Вами! 🫱🏽🫲🏾
А заказ уже к вам вернулся? Проверьте, вдруг в банке совсем не то, что вы отправляли. Покупатель нынче ушлый пошёл...
Ещё не вернулся. Думаете там сюююрприиз?) Тогда я точно больше не буду одобрять возвраты
Приветствуем! Консистенция действительно напоминает что-то съедобное 😋
Круто, что хотите сохранить репутацию, хотя сейчас описание выглядит немного агрессивным — такое отношение вряд ли понравится покупателям, да и имиджу не поспособствует. Заботимся о каждом заказе, который доставляем, но про важность упаковки никогда не устанем напоминать
Упаковка 📦 была бы целесообразной если бы товар ехал хотя бы в другой город. А он ехал на соседнюю улицу) Описание всегда можно изменить. Главное, это донести суть посыла в этом самом описании)