CDEK Forward - посылка пропала

К сожалению воспользовался услугами этого "перевозчика" - https://global.cdek.ru/ Купился на стоимость, т.к. купленный мной товар маленький и легкий. Посылка с Amazon так и не появилась в личном кабинете спустя 11 дней с момента доставки им на склад в США.
Обращения на горячую линию 8-800-250-6915, почту mf@cdek.ru, чат на основном сайте https://cdek.ru/feedback, официальные аккаунты в соцсетях ни к чему не привели. Они никак не связаны со складом в США, ничего не знают и кроме как сказать "ждите" и "передали информацию" ничего не могут. Переписка по e-mail может показаться несколько токсичной, просто кроме писем в промежутках было ещё общение по телефону и в аккаунтах в соцсетях vk и Instagram. Писал, кстати и директору этого бардака Овсепу Осипяну в вк и сюда, он просто проигнорировал вообще не ответив.

Также раздражает их откровенная ложь в новостях на сайте и по телефону о том, что у них невероятное количество посылок, т.к. от остальных перевозчиков люди уходят к ним и они вывели на работу дополнительный персонал, который работает без выходных по 15 часов в день. Если бы это было так, то все посылки принимались бы день в день. Ничего кроме негатива их "работа" не вызывает. Никому и ни при каких обстоятельствах не советую пользоваться услугами этой конторы. Проблемы бывают у всех, но они их и не пытаются решить, просто наплевательское отношение к клиенту.

Добавлено 10.06.20

Просьба не голосовать тем, кто пользовался обычной пересылкой СДЭК.
Уточню, что опрос касается только сервиса посредничества Forward при покупке в США и Англии и доставки на ваш "виртуальный" адрес там. Про обычную доставку СДЭКом посылок даже из-за рубежа речь не идет.

Были ли у вас проблемы со CDEK Forward?
Да, были, так и не решены, посылку или компенсацию не получил.
Да, были, решены частично, есть претензии.
Да, были, но полностью решены, претензий нет.
Нет, но сроки или стоимость перевозки отличались от указанных.
Нет, проблем не было, все сроки соблюдены, посылку получил.Д
66
11 комментариев

Привет друг по несчастью) У меня проблемы со складом в Англии. Моя посылка пришла к ним на склад 1.06.2020, далее я сделал Исходящее отправление, которое с того дня висит в статусе "Ожидает регистрации".
Решил блин сэкономить 2000 рублей и купил товар на аукционе без доставки в Россию.

1
Ответить
Автор

У Вас пока всё терпимо, сроки мне не были столь критичны. Моей посылки нет вообще, потеряли, украли или не работают. Я конечно еще надеюсь на благополучный исход, но суда по "работе" этой... компании, готовлю претензию и исковое заявление. Я не оставлю этого просто так. Впервые сталкиваюсь с такой безответсвенностью и отмороженностью.

Ответить
Автор

Прогреса нет, послали разбираться с Amazon. Прикрепляю скриншот диалога. Они наивно полагают, что этим закончится)

Ответить

Получается "АраСервис" по американски)

Прикреплю переписку Вашу в своей теме, чтобы люди видели АраСервис-CDEK Forward и не связывались с ними

1
Ответить

Жестко. У меня все не так плохо, сегодня, спустя 2 недели все таки пошло движение по моей посылке. Теперь висит в статусе ожидает отправки.

Ответить

Марк, снова здравствуйте. По вашей посылке вам ответил в личке, коллеги вам также отвечали, не уверен что пост на VC как-то поможет ситуации, но это ваше решение и мы его уважаем. Как и говорил вам в личке, отпишусь и здесь что да, так бывают что курьеры ошибаются и доставляют посылки не к нам. Вот вам в пример 2 посылки которые нам не так давно доставили на склад именно Amazon. Я лично постоянно у курьеров спрашиваю хоть какие-то прямые контакты менеджеров кто может помочь в этом вопросе, но они все отправляют на общую горячую линию и просят писать в customer service.

Курьеры Amazon это часто обычные водители Uber которые решили подработать, поэтому не всегда работают профессионально и иногда ошибаются. По нашей статистике процент ошибок всех транспортных компаний в районе 0,1% и обычно  наши клиенты могут решить все проблемы с amazon и другими магазинами через чат на сайте или customer service. Когда речь об Ebay там с этим сложнее.

Поэтому советую вам еще раз обращаться за помощью в amazon в таких случаях. Понимаю что мой совет это не то, что вы хотели бы услышать, но мы несем ответственность за посылки только когда их зарегистрировали в системе и они появились у вас в личном кабинете. 

Ответить

То есть по его мнению и USPS плохие, и Amazon плохие... 
Но мне кажется, что дело отнюдь не в USPS или Amazon. Просто уходите, не мешайте пацанам разабатывать.

1
Ответить