CDEK Forward - посылка пропала

К сожалению воспользовался услугами этого "перевозчика" - https://global.cdek.ru/ Купился на стоимость, т.к. купленный мной товар маленький и легкий. Посылка с Amazon так и не появилась в личном кабинете спустя 11 дней с момента доставки им на склад в США.
Обращения на горячую линию 8-800-250-6915, почту mf@cdek.ru, чат на основном сайте https://cdek.ru/feedback, официальные аккаунты в соцсетях ни к чему не привели. Они никак не связаны со складом в США, ничего не знают и кроме как сказать "ждите" и "передали информацию" ничего не могут. Переписка по e-mail может показаться несколько токсичной, просто кроме писем в промежутках было ещё общение по телефону и в аккаунтах в соцсетях vk и Instagram. Писал, кстати и директору этого бардака Овсепу Осипяну в вк и сюда, он просто проигнорировал вообще не ответив.

Также раздражает их откровенная ложь в новостях на сайте и по телефону о том, что у них невероятное количество посылок, т.к. от остальных перевозчиков люди уходят к ним и они вывели на работу дополнительный персонал, который работает без выходных по 15 часов в день. Если бы это было так, то все посылки принимались бы день в день. Ничего кроме негатива их "работа" не вызывает. Никому и ни при каких обстоятельствах не советую пользоваться услугами этой конторы. Проблемы бывают у всех, но они их и не пытаются решить, просто наплевательское отношение к клиенту.

Добавлено 10.06.20

Просьба не голосовать тем, кто пользовался обычной пересылкой СДЭК.
Уточню, что опрос касается только сервиса посредничества Forward при покупке в США и Англии и доставки на ваш "виртуальный" адрес там. Про обычную доставку СДЭКом посылок даже из-за рубежа речь не идет.

Были ли у вас проблемы со CDEK Forward?
Да, были, так и не решены, посылку или компенсацию не получил.
Да, были, решены частично, есть претензии.
Да, были, но полностью решены, претензий нет.
Нет, но сроки или стоимость перевозки отличались от указанных.
Нет, проблем не было, все сроки соблюдены, посылку получил.Д
6
11 комментариев