CDEK Forward - посылка пропала
К сожалению воспользовался услугами этого "перевозчика" - https://global.cdek.ru/ Купился на стоимость, т.к. купленный мной товар маленький и легкий. Посылка с Amazon так и не появилась в личном кабинете спустя 11 дней с момента доставки им на склад в США.
Обращения на горячую линию 8-800-250-6915, почту mf@cdek.ru, чат на основном сайте https://cdek.ru/feedback, официальные аккаунты в соцсетях ни к чему не привели. Они никак не связаны со складом в США, ничего не знают и кроме как сказать "ждите" и "передали информацию" ничего не могут. Переписка по e-mail может показаться несколько токсичной, просто кроме писем в промежутках было ещё общение по телефону и в аккаунтах в соцсетях vk и Instagram. Писал, кстати и директору этого бардака Овсепу Осипяну в вк и сюда, он просто проигнорировал вообще не ответив.
Также раздражает их откровенная ложь в новостях на сайте и по телефону о том, что у них невероятное количество посылок, т.к. от остальных перевозчиков люди уходят к ним и они вывели на работу дополнительный персонал, который работает без выходных по 15 часов в день. Если бы это было так, то все посылки принимались бы день в день. Ничего кроме негатива их "работа" не вызывает. Никому и ни при каких обстоятельствах не советую пользоваться услугами этой конторы. Проблемы бывают у всех, но они их и не пытаются решить, просто наплевательское отношение к клиенту.
Добавлено 10.06.20
Просьба не голосовать тем, кто пользовался обычной пересылкой СДЭК.
Уточню, что опрос касается только сервиса посредничества Forward при покупке в США и Англии и доставки на ваш "виртуальный" адрес там. Про обычную доставку СДЭКом посылок даже из-за рубежа речь не идет.