Однако не забывайте, что признание своей ошибки не значит, что вы должны принимать всю вину на себя. Особенно, если вы понимаете, что покупатель тоже мог ошибиться, например, в ТЗ. Объясните, как вы видите ситуацию с обеих сторон, чтобы понимать, что можно изменить: «Я понимаю, что вы расстроены, мне тоже неприятна эта ситуация. Давайте разберемся и посмотрим, как мы можем это исправить».
Все верно и по полочкам, только прочитать этого мало, надо либо пройти свой опыт, либо бежать на курсы, иначе никак не выйдет)
Работа с людьми - очень сложная работа, конечно. Столько терпения нужно)
Есть клиенты, которые будут довольны всегда, это в первую очередь те, которым либо лень, либо некогда всех обзванивать и торговаться, Они понимают, что фрилансеры не боги, сделаешь им заказ без серьезных косяков по сходной цене и в срок они и рады. И придут еще, и порекомендуют.
Есть клиенты, которые всегда будут недовольны, это блохоискатели максималисты, паталогически жадные, любители ежеминутного контроля, прохиндеи, которые все время будут пытаться Вас "кинуть"..
Первые дают 80 % выручки, вторые практически 100 % головной боли.
И тех и других видно на этапе приема заказа. Самое правильное как можно раньше более менее вежливо посылать вторых подальше и всю "работу" на этом заканчивать.