Как превратить негатив в позитив: искусство работы с клиентами на фрилансе

В статье рассказываем, как предотвратить проблемы с заказчиками фриланс-услуг и сделать негативное сотрудничество позитивным

Как превратить негатив в позитив: искусство работы с клиентами на фрилансе
11

Есть клиенты, которые будут довольны всегда, это в первую очередь те, которым либо лень, либо некогда всех обзванивать и торговаться, Они понимают, что фрилансеры не боги, сделаешь им заказ без серьезных косяков по сходной цене и в срок они и рады. И придут еще, и порекомендуют.
Есть клиенты, которые всегда будут недовольны, это блохоискатели максималисты, паталогически жадные, любители ежеминутного контроля, прохиндеи, которые все время будут пытаться Вас "кинуть"..
Первые дают 80 % выручки, вторые практически 100 % головной боли.
И тех и других видно на этапе приема заказа. Самое правильное как можно раньше более менее вежливо посылать вторых подальше и всю "работу" на этом заканчивать.

Ответить