Кейс клиента Vitamin.tools: как снизить стоимость квал.лида в 10 раз, используя цифровые следы пользователей

Этот кейс о том, как маркетолог Антон Кондратьев избавился от спамных заявок в РСЯ и сэкономил половину бюджета. Кейс от клиента рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% с пополнения рекламы.

Кейс клиента Vitamin.tools: как снизить стоимость квал.лида в 10 раз, используя цифровые следы пользователей
4040
88
11

Нравится идея с акцентом на аудитории, которая совершает 5 покупок в год. Но почему именно 5? и отслеживали ли вы как-то величину этих покупок? например, это 5 покупок в Диски или в Цуме?

5 - просто взяли 5, не долго думая. Задача была "просто отделить живых людей от неживых".

А вот для сегмента "премиум" велась работа, там те, кто покупал в Азбуке Вкуса, ЦУМе, дорогих ресторанах, спа, товары премиальных брендов, обслуживал премиальные авто и многое другое. Это делалось на стороне Firstdata.

2