Мы пришли в DEZA, обойдя до этого несколько топовых компаний в области брендинга, с задачей сделать наш бренд фрэшевым, при этом сохранив те базовые ценности, на которых выросла и развивается компания. Мы ездили с генеральным директором по топ-агентствам и рассказывали, кто мы и как себя видим. В ответ представители по брендингу рассказывали нам…о себе. О том, какие они молодцы и какие у них пепсиколы в кейсах. Нас никто не слышал. И тут мы попали в Санкт–Петербург. И...нас услышали, почувствовали, завязалась химия и все получилось. Получилось не только круто с точки зрения реализации, все сделано было в срок.
Мы запустили обновленный бренд в самый разгар коронакризиса. Когда никому не было дела до изменений, тем более на суровом рынке сборных грузов. Но оказалось, обновленный логотип так проник в сердце сотрудников компании – основных проводников перемен, что именно они дали основную обратную связь. Новый лого – это то, чего мы ждали, хотели, он космический, гибкий, инновационный. Все это заслуга ребят из DEZA, большое им za это спасибо.
Не хочу обидеть всю команду, но Дарья и Ирина – это сверх специалисты, тонко чувствующие потребности, умеющие слушать и слышать, понимающие психологию заказчика. Глубокое уважение. Будем всем рекомендовать.
Выглядит очень дружелюбно, круто
Виталий, большое спасибо, приятно слышать!)
Ого, ГлавДоставка провела ребрендинг! Ура!
Свежо и дерзко, будто кусочек содранного лака на идеально накрашенном ногте. Выглядит оч круто
))))!!!нравится