Сегодня предлагаем пройти за нами на кухню проекта, чтобы посмотреть, как новые пакеты «Националя» варились от аль-денте до готовности — от первой подачи клиенту до участия в исследованиях и доработки финальных макетов.
Слоган призван превращать слова, из которых он состоит, в дела аудитории, к которой обращается. И если ему это удаётся хорошо, то он не только на совесть выполняет свою работу, но становится частью коллективной памяти и народного языка.
Мы встретились с нашими клиентами — предпринимателями, маркетологами, бренд-менеджерами, чтобы поговорить о брендинге. Вот, что нам удалось узнать.
Рассказываю о своих шагах от отклика до первого дня в студии, делюсь советами и инсайдами, а заодно и рефлексирую перед годовщиной. Погнали!
Эта статья — результат часового разговора с нашим копирайтером Антоном Борисовым. Разбираемся в тонкостях работы с текстом — вместе с Маэстро. Просим!
В этот раз перемещаемся на другую сторону баррикад и разбираемся, что сейчас происходит с клиентами агентств.
Брендинг имеет решающее значение для малого бизнеса: он делает компанию узнаваемой и заслуживающей доверия, стимулирует рост продаж и способствует удержанию клиентов.
Еще не так давно сотрудники самых разных компаний были бы рады трудиться при наличии банальных и базовых условий комфорта. В офисе есть кресла, кондиционер и кулер? Скорее несите оффер! Цех предоставляет рабочую униформу, дает дополнительные дни отпуска и оплачивает расходы на медицину? К станку, без раздумий!
Архитектура бренда ― это структура бренд-портфеля, определяющая роли торговых марок и отношения между ними.
Студия брендинга DEZA провела исследование рынка косметических средств ― и рассказывает об основном тренде отрасли
Упаковка — это не только внешний вид продукта. Это основной — а зачастую еще и единственный — канал коммуникации между продуктом и покупателем.