С 2004 года решаем задачи клиентов, делая их героями историй об изменениях. Помогаем брендам раскрывать характер, смелеть, быть заметными и устойчивыми.
Павел, а что бы вы хотели видеть в таких кейсах/материалах? Будет супер, если поделитесь 👌🏻
Спасибо ❤️
Большое спасибо, передадим ваши слова авторам проекта!)
Очень рады, всегда пожалуйста!
А мы не сказали про Photoshop. А что чудесного в том, что мы не занимаемся ux/ui дизайном интерфейсов, чтобы работать в Figma? Вроде, брендинговое агентство не равно проектировка и дизайн сайтов))
Мы не так часто и много работаем в Figma)
Полностью согласны, мы часто берем ребят выпускников на стажировки, а потом они остаются у нас работать и уверенно двигаются вверх по грейдам)
Скоро выложим другой материал и увидите, что будет дальше)
Обращайтесь, поможем!
Спасибо!
Спасибо! Рады, что понравилась)
Есть и еще известнее пример — Bork, активно мимикрирующий под немецкий бренд.
Спасибо! Пользуйтесь на здоровье)
Интуитивный тайм-менеджмент — отлично!
Согласны, это базовые вещи, которые должны знать все профессионалы) Но иногда освежить в памяти — не помешает. Сохраняйте обязательно, рады, что статья пригодилась!
Спасибо за ваше мнение!)
Добрый день!)
Первое впечатление бывает обманчивым. Все сюжеты были придуманы креативной группой, а все иллюстрации: и персонажей, и кружки отрисовывал наш дизайнер.
Спасибо за ваше мнение!
Спасибо!)
Обязательно заскакивайте, там вам будут рады)
Спасибо!
Ульяна, это очень приятно слышать, значит наш проект уже принес вам пользу. Удачного посещения, обязательно поделитесь потом впечатлениями!
Зато как заставляет задуматься!)
Спасибо!
Добрый день!
Вот эта самая идея: знак — это стилизованное минималистичное изображение трех этажей и лестничных пролетов, на которых расположен музей. Но вы не первый, кто видит здесь книжную полку, а кто-то видит открытую книгу, что тоже неплохо)
Мы рады, всегда пожалуйста!
Спасибо большое!
Мы тоже уверены, что подарки, оформленные с умом и смыслом могут очень классно работать на бренд.
Валерий, спасибо! Скоро опубликуем еще один проект для этого клиента, думаем, что там дискуссий будет не меньше)
Русский язык мы безгранично любим, помним и используем, но "айдентика" - популярный и понятный термин в нашей отрасли, вот и пользуемся)
Александр, у вас есть право на свое мнение, и мы его уважаем! Спасибо, что поделились им. Дизайн — всегда дело вкуса, а о вкусах не спорят)
Спасибо! ❤️ Мы тоже нежно любим этот кейс 😄