Логотип и упаковка для спешелти-кофе Kofeop Roastery от студии брендинга DEZA

Kofeop Roastery ― обжарщики кофе из Челябинска. С 2007 года они поставляют свежеобжаренный кофе b2b-клиентам и по принципу white label производят кофе для других игроков. В 2021 году команда решила создать бренд натурального кофе, чтобы продавать его через собственный интернет-магазин. Перед нами стояли задачи по разработке логотипа, фирменного стиля и дизайна упаковок.

Логотип Kofeop Roastery Студия брендинга DEZA
Логотип Kofeop Roastery Студия брендинга DEZA

Кофе на твоем языке

Своей аудиторией бренд видит не только опытных гурманов, но и простых любителей. Тех, кто идет за вкусным кофе в кофейню, думая, что его сложно приготовить дома. Тех, кто уже перешел с растворимого кофе на натуральный, но пока покупает его в ритейл-сетях.

Дизайн упаковки кофе «Основной» Студия брендинга DEZA
Дизайн упаковки кофе «Основной» Студия брендинга DEZA

Бренд выступает за демократизацию знаний, поэтому команда отказалась от идеи делить линейки на фильтр и эспрессо, считая это наследием профессиональных тонкостей.

Дизайн упаковки всей линейки Студия брендинга DEZA

Ассортимент Kofeop сформирован так, чтобы знакомить человека с характером кофе, который ждет его в пачке:

  • Основной ― лоты с традиционными вкусами. Универсальный, сбалансированный, привычный кофе для ежедневного потребления без выраженной кислотности или горчинки.
  • Открывающий ― лоты с яркими и разными вкусовыми особенностями. Кофе для людей, готовых к экспериментам.
  • Редкий ― экстраординарные лоты, которые могут только один раз появиться в продаже. Для тех, кто ищет уникальный кофе.

Этот подход транслирует ценность продукта и формирует правильные ожидания, показывая, что спешелти-кофе не обладает одинаковым и постоянным вкусом.

Студия брендинга DEZA
Студия брендинга DEZA
Студия брендинга DEZA
Студия брендинга DEZA
Студия брендинга DEZA
Студия брендинга DEZA

Айдентика строится на разнообразных типографических символах. Идея логотипа отсылает к скобкам и ударению ― стилизованным символам транскрипции.

Айдентика Kofeop Roastery Студия брендинга DEZA

Фирменный цвет бренда ― голубой, а для дизайна упаковок используются дополнительные цвета.

Айдентика на мерче Студия брендинга DEZA
Айдентика на мерче Студия брендинга DEZA
Айдентика в соцсетях Студия брендинга DEZA
Айдентика в соцсетях Студия брендинга DEZA

В основе дизайна упаковки ― лаконичное типографическое решение. Фразы на лицевой стороне рассказывают о каждой линейке с помощью метафор, и бренд Kofeop таким образом выступает для человека переводчиком ― со сложного отраслевого языка на язык живой и образный.

  • Основной — Элемент нового дня
  • Открывающий — Приключения на каждую чашку
  • Редкий — С другой
Типографический дизайн упаковок Kofeop Roastery Студия брендинга DEZA

Дизайн задействует все стороны пачки. На нижнем торце есть послание от бренда. Фигурные скобки на боковых сторонах ― узнаваемый элемент, который открывает возможности для визуального мерчендайзинга.

Оборотная сторона упаковок Студия брендинга DEZA
Оборотная сторона упаковок Студия брендинга DEZA

На стикере размещена информация о лоте, дате обжарки и способе приготовления. У цветового деления на фильтр и эспрессо есть функциональное назначение: цвета помогают работникам склада не путать пачки с разной обжаркой.

Дизайн стикеров на упаковке Студия брендинга DEZA
Дизайн стикеров на упаковке Студия брендинга DEZA

Работая над проектом, мы не только делились с командой бренда рекомендациями по развитию бренда и работе с маркетинговыми коммуникациями, но и с удовольствием погружались в категорию.

Следим за развитием событий и ждем запуска интернет-магазина!

Дизайн всей линейки Kofeop Roastery Студия брендинга DEZA
Дизайн всей линейки Kofeop Roastery Студия брендинга DEZA

Творческая группа

Арт-директор: Сергей Самофалов

Бренд-стратег: Ирина Мокроусова

Копирайтер: Антон Борисов

Дизайнеры: Сергей Самофалов, Татьяна Савчук, Сергей Когер

Менеджер проекта: Анна Артемова

Особое спасибо: команде Kofeop Roastery и аналитику Дмитрию Ходыревскому

33
6 комментариев

Всем хай!

Слушайте, я конечно вообще не секу в дизайне, но глядя на упаковку, у меня вообще не возникло мысли о том, что это кофе внутри, больше с каким-то бьюти ассоциации.

И мне кажется, что в самой упаковке столько дизайна, что он всю информативность текстовую съедает, приходится искать текст, окей, я бы понял, если б цвета были вырви глаз, ну типа притянуть внимание, а там рассказать, короч не понял я что-то, но повторюсь, не секу в дизайне, просто мнение обывателя, поэтому близко к сердцу не принимайте)

Всем Добра!

С Уважением A Tree 🖖

1
Ответить

Спасибо за ваше мнение!)

1
Ответить

Мне кажется, вы промахнулись немного.
Есть публика, которой интересно покупать волишо натуральной обработки с >2000м, и есть публика, которая верит, что кофе годен "18 месяцев со дня изготовления".
Людей, которые верят, что волишо натуральной обработки с >2000м годен "18 месяцев со дня изготовления", — ну реально мало, и даже случайно попав в эту категорию, задержаться там трудно. А вы будто именно такой аудитории продаёте.

Я могу сильно ошибаться, впрочем. Но я бы как-то отталкивался от ожиданий и эмоций любителей лежалого кофе, а не изображал бы спешелти на полке супермаркета.

Ответить

прикольно

Ответить

Можно устроить викторину - угадай, что внутри.
И кто сказал, что дам должен быть только кофе? Да любой сюрпрайз!

Ответить

Текст не читается, взгляд не цепляется, упаковка похожа на безликие товары в отделе для диабетиков.

Ответить