Своей аудиторией бренд видит не только опытных гурманов, но и простых любителей. Тех, кто идет за вкусным кофе в кофейню, думая, что его сложно приготовить дома. Тех, кто уже перешел с растворимого кофе на натуральный, но пока покупает его в ритейл-сетях.
Всем хай!
Слушайте, я конечно вообще не секу в дизайне, но глядя на упаковку, у меня вообще не возникло мысли о том, что это кофе внутри, больше с каким-то бьюти ассоциации.
И мне кажется, что в самой упаковке столько дизайна, что он всю информативность текстовую съедает, приходится искать текст, окей, я бы понял, если б цвета были вырви глаз, ну типа притянуть внимание, а там рассказать, короч не понял я что-то, но повторюсь, не секу в дизайне, просто мнение обывателя, поэтому близко к сердцу не принимайте)
Всем Добра!
С Уважением A Tree 🖖
Спасибо за ваше мнение!)
Мне кажется, вы промахнулись немного.
Есть публика, которой интересно покупать волишо натуральной обработки с >2000м, и есть публика, которая верит, что кофе годен "18 месяцев со дня изготовления".
Людей, которые верят, что волишо натуральной обработки с >2000м годен "18 месяцев со дня изготовления", — ну реально мало, и даже случайно попав в эту категорию, задержаться там трудно. А вы будто именно такой аудитории продаёте.
Я могу сильно ошибаться, впрочем. Но я бы как-то отталкивался от ожиданий и эмоций любителей лежалого кофе, а не изображал бы спешелти на полке супермаркета.
прикольно
Можно устроить викторину - угадай, что внутри.
И кто сказал, что дам должен быть только кофе? Да любой сюрпрайз!
Текст не читается, взгляд не цепляется, упаковка похожа на безликие товары в отделе для диабетиков.