Логотип и упаковка для спешелти-кофе Kofeop Roastery от студии брендинга DEZA
Kofeop Roastery ― обжарщики кофе из Челябинска. С 2007 года они поставляют свежеобжаренный кофе b2b-клиентам и по принципу white label производят кофе для других игроков. В 2021 году команда решила создать бренд натурального кофе, чтобы продавать его через собственный интернет-магазин. Перед нами стояли задачи по разработке логотипа, фирменного стиля и дизайна упаковок.
Кофе на твоем языке
Своей аудиторией бренд видит не только опытных гурманов, но и простых любителей. Тех, кто идет за вкусным кофе в кофейню, думая, что его сложно приготовить дома. Тех, кто уже перешел с растворимого кофе на натуральный, но пока покупает его в ритейл-сетях.
Бренд выступает за демократизацию знаний, поэтому команда отказалась от идеи делить линейки на фильтр и эспрессо, считая это наследием профессиональных тонкостей.
Ассортимент Kofeop сформирован так, чтобы знакомить человека с характером кофе, который ждет его в пачке:
- Основной ― лоты с традиционными вкусами. Универсальный, сбалансированный, привычный кофе для ежедневного потребления без выраженной кислотности или горчинки.
- Открывающий ― лоты с яркими и разными вкусовыми особенностями. Кофе для людей, готовых к экспериментам.
- Редкий ― экстраординарные лоты, которые могут только один раз появиться в продаже. Для тех, кто ищет уникальный кофе.
Этот подход транслирует ценность продукта и формирует правильные ожидания, показывая, что спешелти-кофе не обладает одинаковым и постоянным вкусом.
Айдентика строится на разнообразных типографических символах. Идея логотипа отсылает к скобкам и ударению ― стилизованным символам транскрипции.
Фирменный цвет бренда ― голубой, а для дизайна упаковок используются дополнительные цвета.
В основе дизайна упаковки ― лаконичное типографическое решение. Фразы на лицевой стороне рассказывают о каждой линейке с помощью метафор, и бренд Kofeop таким образом выступает для человека переводчиком ― со сложного отраслевого языка на язык живой и образный.
- Основной — Элемент нового дня
- Открывающий — Приключения на каждую чашку
- Редкий — С другой
Дизайн задействует все стороны пачки. На нижнем торце есть послание от бренда. Фигурные скобки на боковых сторонах ― узнаваемый элемент, который открывает возможности для визуального мерчендайзинга.
На стикере размещена информация о лоте, дате обжарки и способе приготовления. У цветового деления на фильтр и эспрессо есть функциональное назначение: цвета помогают работникам склада не путать пачки с разной обжаркой.
Работая над проектом, мы не только делились с командой бренда рекомендациями по развитию бренда и работе с маркетинговыми коммуникациями, но и с удовольствием погружались в категорию.
Следим за развитием событий и ждем запуска интернет-магазина!
Творческая группа
Арт-директор: Сергей Самофалов
Бренд-стратег: Ирина Мокроусова
Копирайтер: Антон Борисов
Дизайнеры: Сергей Самофалов, Татьяна Савчук, Сергей Когер
Менеджер проекта: Анна Артемова
Особое спасибо: команде Kofeop Roastery и аналитику Дмитрию Ходыревскому
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Есть множество книг, блогов, курсов про "успешный успех" когда миллионеры (настоящие или вымышленные) делятся со своей аудиторией как они пришли к своим высоким результатам. На своем опыте убеждаюсь, что рецепт успеха - у каждого свой, и тут зачастую играет решающую роль "синергия" множества факторов, а вот неуспеха - как под копирку у многих .
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры
Когда команда работает как одно целое, процессы непрерывны, результаты соответствует ожиданиям и цели достигнуты, кажется, что все это естественно и легко.
Не радуют результаты на Авито? Возможно, проблема не в площадке, а в отсутствии тестов и новых подходов? Не обязательно быть маркетологом или экспертом в рекламе — достаточно простых инструментов, таких как A/B тестирование. Разбираем в статье какие изменения в объявлениях действительно работают, а какие нет.
Всем хай!
Слушайте, я конечно вообще не секу в дизайне, но глядя на упаковку, у меня вообще не возникло мысли о том, что это кофе внутри, больше с каким-то бьюти ассоциации.
И мне кажется, что в самой упаковке столько дизайна, что он всю информативность текстовую съедает, приходится искать текст, окей, я бы понял, если б цвета были вырви глаз, ну типа притянуть внимание, а там рассказать, короч не понял я что-то, но повторюсь, не секу в дизайне, просто мнение обывателя, поэтому близко к сердцу не принимайте)
Всем Добра!
С Уважением A Tree 🖖
Спасибо за ваше мнение!)
Мне кажется, вы промахнулись немного.
Есть публика, которой интересно покупать волишо натуральной обработки с >2000м, и есть публика, которая верит, что кофе годен "18 месяцев со дня изготовления".
Людей, которые верят, что волишо натуральной обработки с >2000м годен "18 месяцев со дня изготовления", — ну реально мало, и даже случайно попав в эту категорию, задержаться там трудно. А вы будто именно такой аудитории продаёте.
Я могу сильно ошибаться, впрочем. Но я бы как-то отталкивался от ожиданий и эмоций любителей лежалого кофе, а не изображал бы спешелти на полке супермаркета.
прикольно
Можно устроить викторину - угадай, что внутри.
И кто сказал, что дам должен быть только кофе? Да любой сюрпрайз!
Текст не читается, взгляд не цепляется, упаковка похожа на безликие товары в отделе для диабетиков.