Логотип и упаковка для спешелти-кофе Kofeop Roastery от студии брендинга DEZA
Kofeop Roastery ― обжарщики кофе из Челябинска. С 2007 года они поставляют свежеобжаренный кофе b2b-клиентам и по принципу white label производят кофе для других игроков. В 2021 году команда решила создать бренд натурального кофе, чтобы продавать его через собственный интернет-магазин. Перед нами стояли задачи по разработке логотипа, фирменного стиля и дизайна упаковок.
Кофе на твоем языке
Своей аудиторией бренд видит не только опытных гурманов, но и простых любителей. Тех, кто идет за вкусным кофе в кофейню, думая, что его сложно приготовить дома. Тех, кто уже перешел с растворимого кофе на натуральный, но пока покупает его в ритейл-сетях.
Бренд выступает за демократизацию знаний, поэтому команда отказалась от идеи делить линейки на фильтр и эспрессо, считая это наследием профессиональных тонкостей.
Ассортимент Kofeop сформирован так, чтобы знакомить человека с характером кофе, который ждет его в пачке:
- Основной ― лоты с традиционными вкусами. Универсальный, сбалансированный, привычный кофе для ежедневного потребления без выраженной кислотности или горчинки.
- Открывающий ― лоты с яркими и разными вкусовыми особенностями. Кофе для людей, готовых к экспериментам.
- Редкий ― экстраординарные лоты, которые могут только один раз появиться в продаже. Для тех, кто ищет уникальный кофе.
Этот подход транслирует ценность продукта и формирует правильные ожидания, показывая, что спешелти-кофе не обладает одинаковым и постоянным вкусом.
Айдентика строится на разнообразных типографических символах. Идея логотипа отсылает к скобкам и ударению ― стилизованным символам транскрипции.
Фирменный цвет бренда ― голубой, а для дизайна упаковок используются дополнительные цвета.
В основе дизайна упаковки ― лаконичное типографическое решение. Фразы на лицевой стороне рассказывают о каждой линейке с помощью метафор, и бренд Kofeop таким образом выступает для человека переводчиком ― со сложного отраслевого языка на язык живой и образный.
- Основной — Элемент нового дня
- Открывающий — Приключения на каждую чашку
- Редкий — С другой
Дизайн задействует все стороны пачки. На нижнем торце есть послание от бренда. Фигурные скобки на боковых сторонах ― узнаваемый элемент, который открывает возможности для визуального мерчендайзинга.
На стикере размещена информация о лоте, дате обжарки и способе приготовления. У цветового деления на фильтр и эспрессо есть функциональное назначение: цвета помогают работникам склада не путать пачки с разной обжаркой.
Работая над проектом, мы не только делились с командой бренда рекомендациями по развитию бренда и работе с маркетинговыми коммуникациями, но и с удовольствием погружались в категорию.
Следим за развитием событий и ждем запуска интернет-магазина!
Творческая группа
Арт-директор: Сергей Самофалов
Бренд-стратег: Ирина Мокроусова
Копирайтер: Антон Борисов
Дизайнеры: Сергей Самофалов, Татьяна Савчук, Сергей Когер
Менеджер проекта: Анна Артемова
Особое спасибо: команде Kofeop Roastery и аналитику Дмитрию Ходыревскому
Всем хай!
Слушайте, я конечно вообще не секу в дизайне, но глядя на упаковку, у меня вообще не возникло мысли о том, что это кофе внутри, больше с каким-то бьюти ассоциации.
И мне кажется, что в самой упаковке столько дизайна, что он всю информативность текстовую съедает, приходится искать текст, окей, я бы понял, если б цвета были вырви глаз, ну типа притянуть внимание, а там рассказать, короч не понял я что-то, но повторюсь, не секу в дизайне, просто мнение обывателя, поэтому близко к сердцу не принимайте)
Всем Добра!
С Уважением A Tree 🖖
Спасибо за ваше мнение!)
Мне кажется, вы промахнулись немного.
Есть публика, которой интересно покупать волишо натуральной обработки с >2000м, и есть публика, которая верит, что кофе годен "18 месяцев со дня изготовления".
Людей, которые верят, что волишо натуральной обработки с >2000м годен "18 месяцев со дня изготовления", — ну реально мало, и даже случайно попав в эту категорию, задержаться там трудно. А вы будто именно такой аудитории продаёте.
Я могу сильно ошибаться, впрочем. Но я бы как-то отталкивался от ожиданий и эмоций любителей лежалого кофе, а не изображал бы спешелти на полке супермаркета.
прикольно
Можно устроить викторину - угадай, что внутри.
И кто сказал, что дам должен быть только кофе? Да любой сюрпрайз!
Текст не читается, взгляд не цепляется, упаковка похожа на безликие товары в отделе для диабетиков.