По мнению исследователей, для повышения статуса отечественных брендов необходимо их развитие по шести основным параметрам: качество, представленность, история, уникальность, персонификация (степень отождествления личности с брендом) и, конечно, доверие. Для всего этого важно формировать образ, способствующий индивидуальности и узнаванию бренда, грамотно выстраивать коммуникацию с аудиторией.
"Стоит вспомнить хотя бы наши бренды одежды, которые сейчас на пике популярности: Monochrome, WOS или Ulyana Sergeenko."
Друзья! Кто-нибудь такие знает? Я впервые слышу! Видать какие-то мажорские местечковые бренды...
Ну есть тот же Love Republic довольно известная контора и отечественная
Я тоже удивилась) не слышала про таких)
Всё в кучу намешано - причины, следствие и так далее. Мы для всего мира - периферия метрополии, хотя по сути это и не так. В России много известных брендов, но проблемы у них не из-за того, что описано в вашей статье.
Если российский производитель пытается создать "бренд", то он заведомо ставит себя в проигрышное положение. Вложения в бизнес должны окупаться, по понятным причинам, за 2-3, максимум 5 лет. Слишком велики риски..
А бренд создаётся минимум одно поколение, т.е. 20-25 лет.
За последние 25 лет национальная валюта, по отношению к доллару, обесценилась в 15-30 раз.
Какой тут, к лешему, бренд? Выжить бы..
ну вот мне кажется, что ключевое, что цена такая же или дороже, а доверия/качества/статуса эти вещи не дают.