В Европе же люди часто покупают в комиссионных магазинах, так как придерживаются идеи осознанного потребления. Этот формат там активно развивается: появляются и resale store, дающие одежде вторую жизнь, и даже целые торговые центры, где продают не только одежду, но и мебель, садовый инвентарь, декор (например, шведский ReTuna). Тренд заметен и в России, но пока на рынках одежды и техники: это доказывает популярность проектов themarket, Relove и Лавка старьевщика.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Легализация конфиската, быстрая скупка краденого. Меняем все на деньги и наоборот. 😁
начать со слова "айдентика" - что, русский язык забыли?
Комментарий недоступен
Русский язык мы безгранично любим, помним и используем, но "айдентика" - популярный и понятный термин в нашей отрасли, вот и пользуемся)
Комментарий недоступен