Не совсем понятно, как будет рассчитываться окупаемость. Но идея в настоящий момент смотрится очень хорошо (хотя еще месяца четыре назад сказали бы, что бред). С учетом налога на депозиты и снижения процента по ним — подобный сервис будет востребован у покупателей, а, значит, и у рекламодателей.
С помощью предиктивной аналитики можно будет рассчитать примерную окупаемость недвижимости, на основе прошлых событий принять с большой точностью верное решение. Конечно, точный срок и сумму продажи нельзя будет предсказать из-за возможных внешних событий, но сервис сможет дать информацию на сколько подорожает недвижимость на разных этапах застройки. Благодаря аналитике прошлых лет, можно будет составить прогноз изменения цены в дальнейшем.
Не совсем понятно, как будет рассчитываться окупаемость. Но идея в настоящий момент смотрится очень хорошо (хотя еще месяца четыре назад сказали бы, что бред). С учетом налога на депозиты и снижения процента по ним — подобный сервис будет востребован у покупателей, а, значит, и у рекламодателей.
С помощью предиктивной аналитики можно будет рассчитать примерную окупаемость недвижимости, на основе прошлых событий принять с большой точностью верное решение.
Конечно, точный срок и сумму продажи нельзя будет предсказать из-за возможных внешних событий, но сервис сможет дать информацию на сколько подорожает недвижимость на разных этапах застройки. Благодаря аналитике прошлых лет, можно будет составить прогноз изменения цены в дальнейшем.