Бля, а есть какие-нибудь исследования финансового эффекта от подобных инициатив? Как одушевление значка геолокации спасает от структурного падения покупательской способности?
Такие инициативы оцениваются не только в деньгах, но и в них тоже. Тут решается задача лояльности к бренду работодателя и вероятно этот маскот будет в полуавтоматическом режиме общаться с новичками через какой-нибудь чатбот. Это сильно удешевит и ускорит процесс онбординга и поможет разгрузить других, давно работающих сотрудников и HR. Ещё такие штуки круто выступают барометром настроений в коллективе.
на измеримый финансовый эффект от введения маскота рассчитывать наивно а вот пиар, брендинг и прочие маркетинговый метрики реально замерить и наверняка замерят
Бля, а есть какие-нибудь исследования финансового эффекта от подобных инициатив? Как одушевление значка геолокации спасает от структурного падения покупательской способности?
Комментарий недоступен
Такие инициативы оцениваются не только в деньгах, но и в них тоже. Тут решается задача лояльности к бренду работодателя и вероятно этот маскот будет в полуавтоматическом режиме общаться с новичками через какой-нибудь чатбот. Это сильно удешевит и ускорит процесс онбординга и поможет разгрузить других, давно работающих сотрудников и HR. Ещё такие штуки круто выступают барометром настроений в коллективе.
на измеримый финансовый эффект от введения маскота рассчитывать наивно
а вот пиар, брендинг и прочие маркетинговый метрики реально замерить
и наверняка замерят