«Супрематика» и Possible Moscow разработали брендированного маскота «Перек» для «Перекрёстка»

Брендинговое агентство «Супрематика» вместе с Possible Moscow разработали маскота «Перека» для внутреннего HR-бренда «Перекрёсток Вместе» сети магазинов «Перекрёсток». Персонаж создан на основе логотипа компании.

1010

Бля, а есть какие-нибудь исследования финансового эффекта от подобных инициатив? Как одушевление значка геолокации спасает от структурного падения покупательской способности?

9
Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить

Такие инициативы оцениваются не только в деньгах, но и в них тоже. Тут решается задача лояльности к бренду работодателя и вероятно этот маскот будет в полуавтоматическом режиме общаться с новичками через какой-нибудь чатбот. Это сильно удешевит и ускорит процесс онбординга и поможет разгрузить других, давно работающих сотрудников и HR. Ещё такие штуки круто выступают барометром настроений в коллективе. 

3
Ответить

на  измеримый финансовый эффект от введения маскота рассчитывать наивно
а вот пиар, брендинг и прочие маркетинговый метрики реально замерить
и наверняка замерят

Ответить