Во-первых, письмо от руки оказывает развивающее действие, поскольку является более сложным неврологическим процессом, чем набор текста с помощью клавиатуры, и задействует области мозга, которые при электронном обмене сообщениями не используются. Об этом говорят многочисленные исследования. Так, в исследовании, опубликованном в 1999 журнале Journal of Traumatic Stress, отмечается, что если делать записи о стрессовом жизненном опыте от руки (а не набирать их на клавиатуре), то можно добиться лучшего раскрепощения и усилить терапевтический эффект. Авторы более свежей научной работы, которая появилась в 2014 году в журнале Psychological Science, в свою очередь, обнаружили, что делавшие заметки от руки учащиеся получили более высокие оценки по показателям обучения и понимания, чем их сверстники, использующие для этих целей ноутбук.
Эстетичные и стильные креативы получились. Кейс подробный и полезный, спасибо!
Комментарий недоступен
Спасибо за комментарий, Сергей. На первой картинке один из баннеров, который использовался в медийной кампании. Этого наклона не было, это видимо технический глюк при заливке :) Кстати, именно эта картинка, с красным цветом, таргетиловалась на молодую и креативную аудиторию. И мы подумали, что такое вариант им зайдет лучше. Ведь у это аудитории, как Вы понимаете, немного другое понимание премиальности:) А для остальных использовались более классические имиджи.
Какие-то особые требования к региональным СМИ выдвигались (кроме того, что оно должно быть из лайфстайл-ниши)? И рассматривался ли вариант размещаться в печатных изданиях?
Коммуникация со всеми СМИ велась исключительно на НЕкоммерческой основе. Мы предоставляли им креативный подарочный набор с продуктом и информацию по новинкам. Рекламы в печатных СМИ не рассматривали.