Любые, более менее крупные, коммерческие структуры (тем более ТНК), должны держать норму прибыли. Это делать довольно трудно. Особенно трудно держать норму прибыли, если под соусом разных там концепций и ДНК бренда, тебе нужно продавать почти (голую) мечту (а вы думали они кроссовки продают?). Здесь нужно быть на острие трендов и течений, и, буквально пятой точкой, чувствовать (а ещё лучше — самому задавать) эти самые тренды.
Это я, собственно, подвёл к тому, что выход из мейнстрима — это не из серии: «а давайте мы сейчас все вот такие модные, развернёмся и поссым против ветра», — а вполне продуманный, чётко взвешенный и просчитанный ход, который ребята, хоть и не хотят, но вынуждены делать.
Не хотят, потому что последняя ультрамодная коллекция спортивок, брендированные трусселля и ДНК бренда — это такая же абсолютно ненужная, обычному человеку, хрень, как и все те гламурные и псевдомодные штуки (+ палка для селфи), которые так показательно игнорят (люди другого будущего) герои ролика.
А вынуждены, потому что, являясь крупной, международной ТНК, вынужденной держать норму прибыли, нутром чувствуют, что ветер меняется и очень скоро, твоё и моё — наше с тобой будущее, которое (до сих пор) вполне было и их будущим, станет совсем-совсем другим.
Иногда, мне кажется, что в Адидас работают гении рекламы. Последний ролик для подсознательно влияет на моё поколение – Миллениумы. Если вам за 30 точно не прочувствует на 100% посыл роликов. Адидас молодцы. Делаем выводы куда бьют мамонты фитнес маркетинга.
"Татарский знал (и даже писал об этом в какой-то концепции), что в области радикальной молодежной культуры ничто не продается так хорошо, как грамотно расфасованный и политически корректный бунт против мира, где царит политкорректность и все расфасовано для продажи."
Классный трек и атмосферный ролик)
Правда люди, которые следуют своим путем в итоге превращаются в такую же толпу.
Как-то тут нестыковка)
Согласен, шикарные ролики, впервые вижу что у adidas появилось какой то культурный код, а не только позиционирование как одежда для спортсменов)
У вас дурной вкус. Реклама дерьмо, трек дерьмо, слезливое попсовое дерьмо для попсовых котят. Удивительно вышло— попса восстаёт против попсы.
Смотрите Рибок Кроссфит и выбирайтесь из попсы.
"мы бросили вызов"
тренд бунтарства актуален последние 60 лет, ничего нового.
Креативщикам Adidas все труднее отрабатывать свой хлеб с маслом.
Любые, более менее крупные, коммерческие структуры (тем более ТНК), должны держать норму прибыли. Это делать довольно трудно. Особенно трудно держать норму прибыли, если под соусом разных там концепций и ДНК бренда, тебе нужно продавать почти (голую) мечту (а вы думали они кроссовки продают?). Здесь нужно быть на острие трендов и течений, и, буквально пятой точкой, чувствовать (а ещё лучше — самому задавать) эти самые тренды.
Это я, собственно, подвёл к тому, что выход из мейнстрима — это не из серии: «а давайте мы сейчас все вот такие модные, развернёмся и поссым против ветра», — а вполне продуманный, чётко взвешенный и просчитанный ход, который ребята, хоть и не хотят, но вынуждены делать.
Не хотят, потому что последняя ультрамодная коллекция спортивок, брендированные трусселля и ДНК бренда — это такая же абсолютно ненужная, обычному человеку, хрень, как и все те гламурные и псевдомодные штуки (+ палка для селфи), которые так показательно игнорят (люди другого будущего) герои ролика.
А вынуждены, потому что, являясь крупной, международной ТНК, вынужденной держать норму прибыли, нутром чувствуют, что ветер меняется и очень скоро, твоё и моё — наше с тобой будущее, которое (до сих пор) вполне было и их будущим, станет совсем-совсем другим.
Your future is not mine.
Просто это новое завихрение протеста, что нового в принципе может быть у волны?
Провальная рекламная кампания
провальная?)))
http://www.complex.com/sneakers/2016/02/madness-over-adidas-nmd-r1-glitch-release-in-bangkok
Иногда, мне кажется, что в Адидас работают гении рекламы. Последний ролик для подсознательно влияет на моё поколение – Миллениумы. Если вам за 30 точно не прочувствует на 100% посыл роликов. Адидас молодцы. Делаем выводы куда бьют мамонты фитнес маркетинга.
Миллениумы-линолеумы… Это очередной Think different, ничего нового.
Поток сознания не окрепшего организма.
миллениалы
и этот ролик не для них, а для поколения Y, тем, кому нет 20.
Сколько людей, столько и мнений.
Пусть ненавидят есть на русском, а это самая ужасная рекламная компания на мой взгляд.
Пожалуйста мне лайк много 9321
неубедительно
"Татарский знал (и даже писал об этом в какой-то концепции), что в области радикальной молодежной культуры ничто не продается так хорошо, как грамотно расфасованный и политически корректный бунт против мира, где царит политкорректность и все расфасовано для продажи."
Диджей хуйзнаетктотакой и его компания