Антиутопия Adidas: бренд запустил футуристическую кампанию о создании своего будущего

Adidas запустил новую кампанию в поддержку своей линии Adidas Originals. В рекламе показано, как представители креативных индустрий восстают против системы современных ценностей в своем худшем проявлении — бесконечные селфи, виртуальная реальность, интегрированная в личную жизнь людей, и смартфоны, захватившие всё внимание людей.

Adidas сформулировал суть нового бунта подростков в слогане «Your future is not mine».

В качестве бунтовщиков предстают не только спортсмены, как это было в прежних кампаниях с Лионелем Месси, Гаретом Бейлом, Хамесом Родригесом и другими звездами футбола, но и творческие люди. Среди участников ролика — художник под ником Дизайн Батлер, лайфстайл-блогер и модель Алейли Мэй, певец и диджей Кью Стид и баскетболист Иман Шамперт.

Все четыре героя уверенно проходят сквозь подземные переходы, ночные клубы, канализационные трубы, идут по темным мостам и переулкам. В это время на фоне играет песня «Your future is not mine», созданная певицей Дейзи Амель-Буффа специально для рекламы.

Они наблюдают разные сцены, но сознательно отказываются этих сценариев: пожары, поглощение людей самими собой, секс в VR-шлемах.

Обозреватель Forbes Уилл Бёрнс рассказал в заметке о своем понимании ролика:

Я интерпретирую убийство этих священных коров следующим образом: Adidas говорит, что проблема не в самих устройствах, а в том, что вы с ними делаете. Смартфоны — это здорово, пока вы не начинаете игнорировать всех вокруг. Виртуальная реальность — великая вещь, пока вы не истощаете свою жизненную силу, симулируя секс в шлемах.

— обозреватель Forbes Уилл Бёрнс

Таким образом, герои ролика противопоставляют себя тем, кто не способен сделать самостоятельный выбор, а Adidas показывает себя лидером, который может обеспечить то будущее, к которому стоит стремиться.

Рекламу снял южноафриканский коммерческий режиссер Теренс Нил, а концепцию разработало агентство Johannes Leonardo. Съемки проходили в разных частях Европы и Америки.

Директор по бренд-коммуникациям Originals Брэндон Бити так объяснил идею ролика: «Это резкий и аутентичный способ показать, как люди доходят до крайнего предела, представляющего их будущее. Мы просим потребителей сфокусироваться на создании своего будущего и не оглядываться назад».

Креативный директор агентства Johannes Leonardo Фердинандо Вердери добавляет: «Каждый кусок веселья и истории [ролика] изображает будущее без всякой надежды. Это то, на что направлена наша идея».

В 2015 году ключевой кампанией Adidas была «Superstar» с американским певцом Фарреллом Уильямсом, который оспаривал мнение о том, что слава является необходимым условием для успеха.

Одним из самых заметных проектов стал «There Will Be Haters» с несколькими спортсменами. Главная идея серии роликов — настоящих героев не сможет сломить чье-либо мнение.

«В 2015 году мы бросили вызов тому, что значит быть суперзвездой. В 2016 году мы испытываем идею того, что значит создать собственное будущее», — говорит Брэндон Бити. При этом бренд продолжает сотрудничать с Фарреллом Уильямсом и Канье Уэстом в рамках продвижения линии кроссовок YEEZY.

«Мы не прекращаем сотрудничать с людьми, которые соответствуют ДНК бренда. Канье стал общаться с аудиторией иначе, и то же самое произошло с Фарреллом. Их творчество полностью подходит нашим целям, — говорит Бити. — Сейчас мы таргетируем кампании на потребителей-подростков... Уличная культура — то, что является частью нашего бренда, поэтому мы должны прислушиваться к клиентам и уверенно продвигать наш статус-кво».

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Mikhail Gladchenko

Классный трек и атмосферный ролик)
Правда люди, которые следуют своим путем в итоге превращаются в такую же толпу.
Как-то тут нестыковка)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Шляпников

Согласен, шикарные ролики, впервые вижу что у adidas появилось какой то культурный код, а не только позиционирование как одежда для спортсменов)

Ответить
Развернуть ветку
Tom Andreevich Zarubin

У вас дурной вкус. Реклама дерьмо, трек дерьмо, слезливое попсовое дерьмо для попсовых котят. Удивительно вышло— попса восстаёт против попсы.
Смотрите Рибок Кроссфит и выбирайтесь из попсы.

Ответить
Развернуть ветку
Mylo Coren

А я смотрю вы Д'Артаньян.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Osnovskiy

"мы бросили вызов"

тренд бунтарства актуален последние 60 лет, ничего нового.
Креативщикам Adidas все труднее отрабатывать свой хлеб с маслом.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai Kolesnik

Любые, более менее крупные, коммерческие структуры (тем более ТНК), должны держать норму прибыли. Это делать довольно трудно. Особенно трудно держать норму прибыли, если под соусом разных там концепций и ДНК бренда, тебе нужно продавать почти (голую) мечту (а вы думали они кроссовки продают?). Здесь нужно быть на острие трендов и течений, и, буквально пятой точкой, чувствовать (а ещё лучше — самому задавать) эти самые тренды.

Это я, собственно, подвёл к тому, что выход из мейнстрима — это не из серии: «а давайте мы сейчас все вот такие модные, развернёмся и поссым против ветра», — а вполне продуманный, чётко взвешенный и просчитанный ход, который ребята, хоть и не хотят, но вынуждены делать.

Не хотят, потому что последняя ультрамодная коллекция спортивок, брендированные трусселля и ДНК бренда — это такая же абсолютно ненужная, обычному человеку, хрень, как и все те гламурные и псевдомодные штуки (+ палка для селфи), которые так показательно игнорят (люди другого будущего) герои ролика.

А вынуждены, потому что, являясь крупной, международной ТНК, вынужденной держать норму прибыли, нутром чувствуют, что ветер меняется и очень скоро, твоё и моё — наше с тобой будущее, которое (до сих пор) вполне было и их будущим, станет совсем-совсем другим.

Your future is not mine.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Korzhnev

Просто это новое завихрение протеста, что нового в принципе может быть у волны?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Щёлоков

Провальная рекламная кампания

Ответить
Развернуть ветку
serg
Ответить
Развернуть ветку
Alen Altman

Иногда, мне кажется, что в Адидас работают гении рекламы. Последний ролик для подсознательно влияет на моё поколение – Миллениумы. Если вам за 30 точно не прочувствует на 100% посыл роликов. Адидас молодцы. Делаем выводы куда бьют мамонты фитнес маркетинга.

Ответить
Развернуть ветку
onizzzuka

Миллениумы-линолеумы… Это очередной Think different, ничего нового.

Ответить
Развернуть ветку
Tom Andreevich Zarubin

Поток сознания не окрепшего организма.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лукин

миллениалы

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лукин

и этот ролик не для них, а для поколения Y, тем, кому нет 20.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лукин

*Z то есть

Ответить
Развернуть ветку
Alen Altman

Сколько людей, столько и мнений.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ходаковский

Пусть ненавидят есть на русском, а это самая ужасная рекламная компания на мой взгляд.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Климов

Пожалуйста мне лайк много 9321

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Nekrasov

неубедительно

Ответить
Развернуть ветку
Добрый Тень

"Татарский знал (и даже писал об этом в какой-то концепции), что в области радикальной молодежной культуры ничто не продается так хорошо, как грамотно расфасованный и политически корректный бунт против мира, где царит политкорректность и все расфасовано для продажи."

Ответить
Развернуть ветку
Alex Sviridov

Диджей хуйзнаетктотакой и его компания

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 21 комментарий
null