Как Т-банк, бывший Тинькофф, сам подключает платные услуги и сам создает заявки на кредитки

Здравствуйте. Меня зовут Антон.

В прошлом году захожу в приложение Тинькофф и вижу что мой аккаунт стал премиум.

Спрашиваю почему, отвечают "мы вам в подарок к КАСКО подключили" и объясняют что отключить его я сам должен, иначе будет списываться после бесплатного периода стоимость услуги.

Офигеть думаю, ладно, КАСКО закончится закрою аккаунт.

Закончилось, прошу закрыть все счета и удалить аккаунт. Отвечают "мы не можем удалить, у вас заявка на кредитную карту в стадии рассмотрения", которую я конечно же не оставлял. Прошу закрыть и заявку и спрашиваю откуда она появилась.

Ответ, дословно "в рамках специального предложения для вас" от банка.

Занавес.

Больше ни ногой в эту помойку. Был банк, стал помойкой.

UPD: особенно меня удивляет то, что даже тут в комментариях, вместо того чтобы решить проблему клиента представитель банка просто пишет откровенное вранье.

UPD 2: приложил еще скриншот, в доказательство того, что и тут банк врет в комментариях.

Как Т-банк, бывший Тинькофф, сам подключает платные услуги и сам создает заявки на кредитки
Как Т-банк, бывший Тинькофф, сам подключает платные услуги и сам создает заявки на кредитки
Как Т-банк, бывший Тинькофф, сам подключает платные услуги и сам создает заявки на кредитки
Как Т-банк, бывший Тинькофф, сам подключает платные услуги и сам создает заявки на кредитки
22
25 комментариев

Здравствуйте.

Мы подключили бесплатный премиальный сервис в рамках акции, проходящий в период, когда вы купили КАСКО. Отказаться от Premium по этой акции можно по обращению в чат.

Когда вы обратились к нам с просьбой удалить учетную запись, мы сообщили, что для этого нужно расторгнуть все договоры. На полное закрытие счета нужно время, поэтому удалить учетную запись сразу не получится.

В диалоге мы сообщили вам о заявке: она нужна была только для того, чтобы предложить карту. Без вашего решения мы ее не оформим. Заявку уже отменили.

Простите, пожалуйста, за ситуацию. Мы передадим обратную связь по процессам коллегам, чтобы стать лучше. Удалить учетную запись можно будет после завершения процесса расторжения договора дебетовой карты.

Ответить

Узнаю старый добрый тинькофф. Напоподключали всего подряд, а клиент виноват

1
Ответить

Не удивлен. Это очень тинькоффское поведение. Поэтому и ушел от них в свое время.

1
Ответить

Здравствуйте.

Об услугах всегда предупреждаем до оформления продукта. При этом услуги можно отключить и самостоятельно, и попросить об этом нас.

Если у нас есть специальное предложение для клиента, мы можем рассказать о нем или покажем специальный баннер в приложении. Это ни к чему не обязывает, без вашего ведома мы ничего не оформим. Если предложение вам не интересно, его можно проигнорировать.

Пришлите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личку. Поможем с отменой заявки.

Ответить

Вы слышите вообще? Мне аккаунт отказываются удалить, потому что висит заявка на кредитку которую я не оформлял. Вы вообще как оцениваете эту ситуацию?

Ответить

Максимально странно, может вы имели дело с мошенниками? Банк же не может без ведома клиента навесить какие угодно продукты... это тоже самое, что на кассе в магазине вам пробивают дополнительный хлеб и кефир, которых вы не брали..ну бред, же

Ответить