Как Т-банк, бывший Тинькофф, сам подключает платные услуги и сам создает заявки на кредитки

Здравствуйте. Меня зовут Антон.

22

Здравствуйте.

Мы подключили бесплатный премиальный сервис в рамках акции, проходящий в период, когда вы купили КАСКО. Отказаться от Premium по этой акции можно по обращению в чат.

Когда вы обратились к нам с просьбой удалить учетную запись, мы сообщили, что для этого нужно расторгнуть все договоры. На полное закрытие счета нужно время, поэтому удалить учетную запись сразу не получится.

В диалоге мы сообщили вам о заявке: она нужна была только для того, чтобы предложить карту. Без вашего решения мы ее не оформим. Заявку уже отменили.

Простите, пожалуйста, за ситуацию. Мы передадим обратную связь по процессам коллегам, чтобы стать лучше. Удалить учетную запись можно будет после завершения процесса расторжения договора дебетовой карты.

Ответить