Слышал такую штуку, что могут оценить товарный знак и его стоимость добавить в уставный капитал. Если правда, то как в общем происходит оценка? По цитируемости в сети или как?
Например, вспоминается история с книжным Лабиринтом, там товарный знак тоже имел ценность и его то ли закладывали, то ли расплачивались им
Результаты оценки и ее необходимость в целом зависят от нескольких факторов: «возраст» нематериального актива, есть ли прибыль, которую он генерирует; каким образом товарный знак получен. Правами на товарный знак собственник может рассчитаться в некоторых случаях, а также недавно была запущена практика получения кредитных средств под залог товарного знака.
Слышал такую штуку, что могут оценить товарный знак и его стоимость добавить в уставный капитал. Если правда, то как в общем происходит оценка? По цитируемости в сети или как?
Например, вспоминается история с книжным Лабиринтом, там товарный знак тоже имел ценность и его то ли закладывали, то ли расплачивались им
Результаты оценки и ее необходимость в целом зависят от нескольких факторов: «возраст» нематериального актива, есть ли прибыль, которую он генерирует; каким образом товарный знак получен.
Правами на товарный знак собственник может рассчитаться в некоторых случаях, а также недавно была запущена практика получения кредитных средств под залог товарного знака.