В 2022 у меня родился продукт — аудит маркетинга, вобравший в себя 9 лет практики в инфобизе и 4 года внедрения моей методики в проекты клиентов. Почему важно иметь в арсенале этот инструмент как способ продемонстрировать свою экспертизу в области аналитики и маркетинга, получить дополнительный доход и привлечь более широкую клиентскую базу?
Интересно, как такой подход помогает не только в организации собственной работы, но и в демонстрации продуктов
Здравствуйте, Юрий! Если вы о первом пункте "Объяснение продуктов", то на аудите в формате консультации можно не только проанализировать существующую ситуацию школы, но и предложить стратегические решения, основанные на этом анализе. И заодно предложить свои продукты в качестве этих решений :) В моем случае это сопровождения, аудиты акций, интенсив по работе с базой и прочее-прочее-прочее. Я правильно понял ваш вопрос?