Артем Седов

с 2023
4 подписчика
0 подписок
3 вопроса для самоаудита: Оцените потенциал масштабирования вашей онлайн-школы

Будучи в инфобизе с 2016 года, я на регулярной основе провожу стратегические сессии по работе с подписной базой онлайн-школ.

В этом материале я бы хотел поделиться частью тех метрик, которые я подробно разбираю на своих сессиях с клиентами. Попробуйте ради интереса проанализировать работу вашей школы самостоятельно и, может быть, поделиться инсайтами со мной в Telegram.

Игровые акции — это усилитель маркетинговой стратегии онлайн-школы. Часть 3

Я называю акции игровыми, потому что моя методология подразумевает задействие элементов игрофикации по удержанию, ограничению и ускорению пользователей во время проведения акционных мероприятий.

Систематизировав весь опыт проведения аудитов и полного сопровождения акций, я выделил 12 усилителей, которые изменят ваш взгляд на построение маркетинговой стратегии и позволят вам добиться кратного роста выручки.

Кейс « Год без трафика» . Запустили с клиентом акцию и добились четырехкратного роста выручки

Не так давно выкладывал интервью с Олегом Югаем, бывшим продюсером школы иконописи, который делился впечатлениями о работе со мной и проведением удачной связки акционных мероприятий в онлайн-школе. Для тех, кому удобен видеоформат, запись ниже👇

Как превратить подписчика в клиента: две процедуры для внедрения

На сегодняшний день работает огромное количество онлайн-школ, которые предлагают широкий спектр курсов и программ. Но почему многие из них, несмотря на уникальность и востребованность занимаемой ниши, имеют низкий доход и просто теряют время и деньги? Дело в том, что вы не работаете с уже существующей базой.

Ей не хочется вас читать, и через время, когда подписчику потребуется приобрести продукт, вряд ли он вспомнит именно о вас. Но “спящую” аудиторию можно трансформировать в активных и лояльных клиентов, если выстроить эту работу прямо сейчас.

1
Игровые акции — это усилитель маркетинговой стратегии онлайн-школы. Часть 2

Продолжаем цикл постов на тему методологии проведения игровых акций. В предыдущей статье я рассказал об акциях — мощных продающих активностях — и о первых трех инструментах, усиливающих эти активности.

Насколько сильно надоедают распродажи? Они не надоедают. Пользователь продолжает их посещать и продолжает платить. Есть проекты, в которых мы проводили 12 распродаж в год. Надоесть могут только наркоманские распродажи.

2
Игровые акции — это усилитель маркетинговой стратегии онлайн-школы. Часть 1

Что представляет из себя акция? Акцией может быть письмо с коротким эксклюзивным предложением “только сегодня” со ссылкой на форму оплаты. Именно с этого у большинства школ все и начинается, потому что иных идей нет.

Я воспринимаю контекст акций не как один элемент маркетинга, а, во-первых, как мощную продающую активность, в которой много денег, и, во-вторых, как целый веер усилителей, которые оказывают влияние на всю маркетинговую стратегию и дают суммарный эффект. Сейчас подробнее поговорим об этих усилителях.

Год без трафика. Кейс проведения связки игровых акций в школе иконописи

Я занимаюсь построением эффективных маркетинговых отделов по работе с базой в онлайн-школах. Онлайн-школы начинают больше зарабатывать за счет пригодного для масштабирования формата работы с базой и правильной аналитики.

1
Кейс проведения ежемесячных игровых акций в онлайн-школе по фитнесу

Я занимаюсь построением эффективных маркетинговых отделов по работе с базой в онлайн-школах. Онлайн-школы начинают больше зарабатывать за счет пригодного для масштабирования формата работы с базой и правильной аналитики.

А на этой странице мы подробно разберем кейс масштабирования школы длиной в год.

1
Как онлайн-школе УДВОИТЬ выручку с базы с помощью акций и распродаж уже в 2023 году. Часть 3

Во второй части лонгрида я подробно рассказал о сути метода проведения игровых акций «ТИгрА». В заключительной части я предлагаю разобраться…

Как онлайн-школе УДВОИТЬ выручку с базы с помощью акций и распродаж уже в 2023 году. Часть 2

В прошлой части лонгрида мы говорили о наиболее эффективных способах повышения выручки с базы, среди которых и метод «ТИгрА».

В чём состоит метод «ТИгрА»?

Как онлайн-школе УДВОИТЬ выручку с базы с помощью акций и распродаж уже в 2023 году. Часть 1

✓ без дополнительных воронок

✓ без изнурительных запусков

✓ почти без участия эксперта

1