Артем Седов

+11
с 2023
9 подписчиков
0 подписок
Дал интервью: как база может увеличить выручку онлайн-школы в 2 раза и больше

В интервью я обсудили:

Использование "Колеса фортуны" в онлайн-школах: 90 идей для акций и мероприятий

"Колесо фортуны" — уникальный инструмент, который помогает онлайн-школам привлекать и удерживать пользователей, увеличивать продажи и мотивировать к обучению. В этой статье собрано 90 идей использования "Колеса фортуны" в разных контекстах: в повседневной работе, на Новогодних распродажах и во время Черной пятницы.

Использование "Колеса фортуны" в онлайн-школах: 90 идей для акций и мероприятий
Автоматический экспорт данных из GetCourse в Google Таблицы

Автоматический экспорт данных в Google Таблицы через Monitor Analytics решает несколько ключевых задач для пользователей GetCourse, особенно при необходимости регулярного анализа информации.

Автоматический экспорт данных из GetCourse в Google Таблицы
Управление лояльностью клиентов: причины внедрить купонную механику в онлайн-школу уже сейчас

Совсем недавно мне пришла идея внедрить купоны в собственный проект, тем самым дав возможность новым клиентам провести тест-драйв нашей платформы сквозной аналитики Monitor Analytics в течение 7 дней за 1 рубль. Какие результаты я получил и какие выводы можно сделать, читайте в сегодняшнем материале.

Управление лояльностью клиентов: причины внедрить купонную механику в онлайн-школу уже сейчас
11
Как сделать предварительный расчет маркетинговой акции и оценить ее эффективность?

Сегодня я познакомлю вас с методикой расчета маркетинговой акции, по которой я работаю, когда веду сопровождение у клиентов. Никаких неподъемных действий — только три шага, которые позволят вам оценить вашу потенциальную выручку и конверсию базы в заказ, а также понять, какие значения являются нормой именно для вашего проекта.

Как сделать предварительный расчет маркетинговой акции и оценить ее эффективность?
22
Лучший сервис сквозной аналитики для рекламных агентств

Подключив Monitor Analytics, вы обеспечите себя аналитическими данными, которые загрузятся буквально за сутки, и сможете провести быстрый аудит для клиента. А после этой статьи вы узнаете еще и 8 способов того, как выйти на дополнительный заработок с помощью нашей платформы.

Лучший сервис сквозной аналитики для рекламных агентств
6 элементов маркетинга: как добиться кратного роста выручки с продажи онлайн-курсов?

Имея достаточный опыт как маркетингового стратега, я выделил три уровня развития маркетинга в онлайн-школах от условно простого к более сложному и, самое главное, приносящему долгосрочные результаты. Тем не менее, все они играют важную роль, когда перед нами стоит задача монетизации онлайн-школы. Знакомьтесь 👇

6 элементов маркетинга: как добиться кратного роста выручки с продажи онлайн-курсов?
11
Как освоить дополнительную профессию и научиться зарабатывать на аудитах и зачем это нужно?

В 2022 у меня родился продукт — аудит маркетинга, вобравший в себя 9 лет практики в инфобизе и 4 года внедрения моей методики в проекты клиентов. Почему важно иметь в арсенале этот инструмент как способ продемонстрировать свою экспертизу в области аналитики и маркетинга, получить дополнительный доход и привлечь более широкую клиентскую базу?

Как освоить дополнительную профессию и научиться зарабатывать на аудитах и зачем это нужно?
22
Триггеры продаж: как психология помогает продавать больше

Ведение успешного бизнеса — это про искусство общения с клиентом. Важно знать, что каждое взаимодействие с потенциальным покупателем — будь то рекламный пост, письмо, сайт или даже форма и манера речи сотрудников — формирует у него мнение о вашем продукте или услуге. И этих способов взаимодействия, или точек контакта с клиентом гораздо больше, чем…

Чтобы помочь человеку принять решение и замотивировать его купить, используются психологические триггеры. Эти невидимые "спусковые крючки" могут значительно увеличить ваши продажи, если использовать их правильно. Но что это за триггеры и как они работают? Давайте разберемся.

Обзор нововведений модуля «Рассылки» в Monitor Analytics

В сущности, анализ рассылок — это то, без чего не может существовать CRM-маркетинг и без чего невозможно увеличить доход с базы вашей онлайн-школы. Вот почему модуль «Рассылки» — один из полезнейших модулей в Monitor Analytics, нашей платформе сквозной аналитики для GetCourse.

А чтобы осуществить этот анализ, вам потребуется всего лишь потратить 1 минуту на подключение Monitor Analytics, и уже на следующий день вы получите всю статистику по всем письмам за всю историю вашей школы. Круто, правда? Кстати, в конце статьи вас ждет купон на недельный тест-драйв «Рассылок» всего за 1 рубль 🔥

11
11 причин работать с вашей подписной базой каждый день

Работа с имеющейся подписной базой — это про выстроенную методику работы с каждым подписчиком, умение учитывать его потребности и боли. Она нужна, потому что в потенциале та база пользователей, которая была накоплена школой в течение многих лет, может принести значимую долю дохода.

Почему же нужно работать с имеющейся подписной базой каждой онлайн-школе каждый день без исключения?

Почему Monitor Analytics — лучший сервис аналитики онлайн-школ на GetCourse?

На недавней встрече с потенциальными партнерами я презентовал свою платформу сквозной аналитики онлайн-школ Monitor Analytics. В самом начале разговора мне задали вопрос в лоб: «‎Вы же не думаете, что вы лучше других?»‎ На такое не всегда удается отреагировать спокойно: сердце пошло вскачь, мысли роились в голове. Я задумался и решил на основе этог…

Почему Monitor Analytics — лучший сервис аналитики онлайн-школ на GetCourse?