Лучший сервис сквозной аналитики для рекламных агентств

Чтобы оценить эффективность своей работы и скорректировать план при необходимости, рекламным агентствам необходимо постоянно отслеживать показатели метрик клиентов. Для этого используются различные инструменты: веб-аналитика от Google Analytics и Яндекс.Метрики, собственные дашборды клиента, а также сервисы сквозной аналитики. Последние являются основными системами анализа рекламы.

Подключив Monitor Analytics, вы обеспечите себя аналитическими данными, которые загрузятся буквально за сутки, и сможете провести быстрый аудит для клиента. А после этой статьи вы узнаете еще и 8 способов того, как выйти на дополнительный заработок с помощью нашей платформы.

Лучший сервис сквозной аналитики для рекламных агентств

1. Рекомендуйте клиентам готовое решение.

Monitor Analytics самостоятельно соберет все необходимые данные и выстроит готовый отчет, чтобы вы могли принимать стратегические решения, не тратя лишние время и деньги на сбор цифр вручную.

Чтобы провести аудит для клиента, вам нужно лишь подключить его по бесплатному купону, которые мы предоставляем в неограниченном количестве. А если клиент после истечения срока действия купона захочет продолжить платную подписку на Monitor Analytics, вы получите от нас партнерскую комиссию.

2. Реанимация старых контактов.

Как возобновить связь со старыми клиентами и увеличить вероятность повторных продаж, если стандартный оффер уже не вариант?

Зайдите в диалог с предложением попробовать бесплатно эффективный сервис аналитики. Расскажите о новых функциях и обновлениях конкретного дашборда, который может решить текущие задачи клиента.

Лучший сервис сквозной аналитики для рекламных агентств

3. Усиление текущего оффера.

Теперь вы можете не просто оказывать услуги, а предлагать настоящее стратегическое решение, подкрепленное реальными цифрами проекта клиента. Усильте свой оффер при помощи применения платформы сквозной аналитики и вашей экспертности в области маркетинга и аналитики.

4. Аудит проекта.

Имея в арсенале платформу сквозной аналитики, вы можете освоить навык маркетингового аудита проектов. Вы можете использовать это абсолютно по-разному: в качестве платного продукта или бесплатного дополнения, которое поможет продать вашу основную услугу. Также аудит станет фундаментом для принятия решения о сотрудничестве с обеих сторон.

Более подробно о том, как зарабатывать на аудитах, можете почитать в моей предыдущей статье:

5. Включение стоимости платформы в свои услуги.

Этот способ позволит вам держать под контролем мощный инструмент аналитики и обеспечить оплату клиентом как платформы, так и ваших услуг в одном счете.

6. Купонная система.

Как уже говорилось выше, вы можете подключать своих клиентов к Monitor Analytics на время небольшого тестового периода. План такой: 3 минуты на предоставление доступов, сутки на сбор данных, проведение аудита и, как результат, увеличенные шансы на переход к постоянному сотрудничеству. Это позволит вам зарабатывать больше за счет повторных продаж и оплаты последующих месяцев подписки на Monitor Analytics.

Лучший сервис сквозной аналитики для рекламных агентств

7. Совместные эфиры.

Ресурсы Monitor Analytics могут быть использованы для проведения совместных эфиров с сооснователями платформы. Мы сможем помочь вам укрепить вашу экспертизу в области аналитики и маркетинга и привлечь клиентов для к приобретению ваших услуг и нашей платформы.

8. Создание контента.

Используйте данные платформы для создания контента в соцсетях и воронках продаж. Демонстрируйте экспертность через цифры и реальные кейсы. Платформа аналитики выступает гарантом достоверности данных.

Лучший сервис сквозной аналитики для рекламных агентств

Обсудить вышеописанное и другие возможные способы извлечь выгоду из партнерства с Monitor Analytics вы можете, оставив заявку на этой странице:

Начать дискуссию