Почему я решил рассказать об этом сейчас? Потому что я получил огромное количество запросов, связанных с обучением маркетинговому аудиту и умением читать и анализировать цифры. Они исходят как от технических специалистов GetCourse, так и от сотрудников онлайн-школ: CRM-маркетологи, линейные маркетологи, проектные менеджеры и все те, кто метит на эти должности. Так я запустил свой первый поток курса будущих аудиторов.
Интересно, как такой подход помогает не только в организации собственной работы, но и в демонстрации продуктов
Здравствуйте, Юрий! Если вы о первом пункте "Объяснение продуктов", то на аудите в формате консультации можно не только проанализировать существующую ситуацию школы, но и предложить стратегические решения, основанные на этом анализе. И заодно предложить свои продукты в качестве этих решений :) В моем случае это сопровождения, аудиты акций, интенсив по работе с базой и прочее-прочее-прочее. Я правильно понял ваш вопрос?