Потеря покупателей по известной проблеме на сайте auto.ru

Потеря покупателей по известной проблеме на сайте auto.ru

Что имеем, активное объявление на auto.ru, более 15 дней в продаже, понимаю, что звонков не так много, решаю заняться продажей более осознано. Сервис подсказок, советует, отправить документы на машину, чтоб верифицироваться, как собственник автомобиля, подключаю платную услугу, под названием Турбо-продажа, жду звонков.

Реальность следующая, приходит уведомление, получен зеленый отчет о проверки по VIN, с упоминанием:

Посмотрите отчет раньше всех и оставьте комментарий — может вам есть что добавить?

AUTO.RU

Захожу с мобильного приложения, вижу обнаружено ДТП, каюсь было, но не по моей вине, интересно смотрим

Все элементы действительно были повреждены в ходе небольшой аварии.
Все элементы действительно были повреждены в ходе небольшой аварии.

Со всем согласен, но что то не дает покоя, и точно чуйка не подвела, захожу в десктопную версию и и что я вижу

Крыша?
Крыша?

Оказывается в десктопной версии и в версиях для планшета, отображается, что повреждена крыша, но с пометкой, что это легкие повреждения двери багажника.

Находишься в легком недоумении, пишем в тех поддержку:

получаем замечательный ответ, что это известная проблема, на известном сайте, ждите..

Жду!

Обед следующего дня, перезванивает покупатель, который ранее смотрел автомобиль и вроде, как был настроен покупать, ждал ответа от меня по скидке. Спрашивает, а что крыша повреждена была? Разумеется объясняю, что это техническая ошибка и все окей. Но как итог, покупатель пропадает. А поддержка так и ничем помочь не может…

Итог: Известную ошибку продолжают устранять на известном сайте, а я потерял покупателя который был до, и продолжаю терять потенциальных покупателей, которым траслируется мое объявление.

25
17 комментариев