Потеря покупателей по известной проблеме на сайте auto.ru
Что имеем, активное объявление на auto.ru, более 15 дней в продаже, понимаю, что звонков не так много, решаю заняться продажей более осознано. Сервис подсказок, советует, отправить документы на машину, чтоб верифицироваться, как собственник автомобиля, подключаю платную услугу, под названием Турбо-продажа, жду звонков.
Реальность следующая, приходит уведомление, получен зеленый отчет о проверки по VIN, с упоминанием:
Посмотрите отчет раньше всех и оставьте комментарий — может вам есть что добавить?
Захожу с мобильного приложения, вижу обнаружено ДТП, каюсь было, но не по моей вине, интересно смотрим
Со всем согласен, но что то не дает покоя, и точно чуйка не подвела, захожу в десктопную версию и и что я вижу
Оказывается в десктопной версии и в версиях для планшета, отображается, что повреждена крыша, но с пометкой, что это легкие повреждения двери багажника.
Находишься в легком недоумении, пишем в тех поддержку:
получаем замечательный ответ, что это известная проблема, на известном сайте, ждите..
Жду!
Обед следующего дня, перезванивает покупатель, который ранее смотрел автомобиль и вроде, как был настроен покупать, ждал ответа от меня по скидке. Спрашивает, а что крыша повреждена была? Разумеется объясняю, что это техническая ошибка и все окей. Но как итог, покупатель пропадает. А поддержка так и ничем помочь не может…
Итог: Известную ошибку продолжают устранять на известном сайте, а я потерял покупателя который был до, и продолжаю терять потенциальных покупателей, которым траслируется мое объявление.