В 2013 году приложение для управления почтовыми ящиками на iPhone Mailbox создало очередь из 700 тысяч желающих получить доступ к бета-версии сервиса. Компания заявила, что это механизм, который позволяет серверам Mailbox справиться с огромным спросом, но по мнению экспертов, это мог быть маркетинговый ход, призванный увеличить интерес к сервису.
Это просто рандом, им повезло.
На самом деле много стартапов использовали подобные методики и в итоге ушли в афк.
Это да систематическая ошибка выжившего. Смотреть надо и на лузеров тоже.
Гораздо интиреснее было бы узнать как, например, Uber привлекал первые такси а не первых кастумеров. Такси скорее всего отвечали бы что-то типа у вас еще нету аудитории и клиентов, вот когда будут тогда мы будем сотрундичать с вами.
Комментарий недоступен
А все такие, придумали стартап, и не идут туда, где аудитория. А теперь прочитали, и пошли.
Тони, ты?)
Порой решение, лежащее на поверхности, неочевидно.
Первый совет о заинтересованных в оффлайн сейчас наиболее актуален. Лидеры мнений- так же один из ценнейших ресурсов.