Прямые продажи с помощью контент-маркетинга на Яндекс Дзен
Пускай большинство считает, что контент-маркетинг — это обязательно «игра в долгую». И многие уже приняли за правило: это медленно работает, это норма — и нужно по полгода потеть над стратегией контента.
Я вот реально не понимаю: где люди нашли в Яндексе добро? Я реально захожу в него наверное пару раз за полгода. Поисковик он стал так себе, особенно после того, как решил, что пожиратели времени из блогов, лучше, чем реальная инфа. Что писать в дзен?! Тратить свое время на попытках заработать копейки?! Вы все пишите, тратите свое время, а зарабатывает Яндекс на рекламе.
Сколько было жалоб: мы только раскрутили канал, и тут нам его блокирнули?!
Чем больше пишите, тем больше проигрываете, ещё и воруя время у людей.
Вы имеет право на мнение)