Ну по графику не видно ровным счетом ничего, в мае тоже был скачок вирального охвата. Поэтому по графику можно сделать вывод, что дело не в количестве постов, а в качестве контента.
А если говорит про ВКонтактик, то там очень своеобразные алгоритмы, которые скорее побуждают не к снижению количества постов, а к покупке таргет-рекламы.
Ну и если говорить про описание эксперимента, то тема не раскрыта до конца, так как ответа на поставленный вопрос нет (ни в коем случае не хейт, просто конструктив)
Ну по графику не видно ровным счетом ничего, в мае тоже был скачок вирального охвата. Поэтому по графику можно сделать вывод, что дело не в количестве постов, а в качестве контента.
А если говорит про ВКонтактик, то там очень своеобразные алгоритмы, которые скорее побуждают не к снижению количества постов, а к покупке таргет-рекламы.
Ну и если говорить про описание эксперимента, то тема не раскрыта до конца, так как ответа на поставленный вопрос нет (ни в коем случае не хейт, просто конструктив)
А так лайк❤️, подписка✅