Как сделать 560.000р, вложив 120.000р для лагеря

Привлечение заявок по 4.000р с таргета на покупку туров в тематический лагерь

Как сделать 560.000р, вложив 120.000р для лагеря

Больше разборов и полезных материалов про маркетинг в моем блоге ТГ

Давным-давно в далекой галактике, я продвигал лагерь через таргет в Нельзяграме. Решил сдуть пыль с этого кейса и упаковать его

Как сделать 560.000р, вложив 120.000р для лагеря

Ещё в феврале 2021 года ко мне обратился основатель проекта «Лаборатория Приключений» с целью продвижения его бизнеса по тематическим выездам для детей и подростков

Как сделать 560.000р, вложив 120.000р для лагеря

Продажи туров через таргет

Я уже ранее писал об этом проекте. Тогда сделали неплохие результаты — 48 заявок и 3 продажи

Как сделать 560.000р, вложив 120.000р для лагеря

Начал тестировать стратегию по продажам в лоб с холодного трафика

Главная проблема первой стратегии была в том, что клиент не имел call-центра

Ему приходилось тратить своё время, чтобы обзванивать всех потенциальных клиентов. Зачастую многие из них не покупали. По итогу время и нервы тратятся впустую

Принял решение удорожать заявки и сделать их максимально горячими и готовыми к покупке

Как сделать 560.000р, вложив 120.000р для лагеря

1. Сменил посадочную страницу. Квиз заменил на стандартный сайт. Больше информации о проекте и ценах. Цена лида увеличивается, но качество вырастает

Как сделать 560.000р, вложив 120.000р для лагеря

2. Поставил сразу цены на абонементы. Отсеиваем тех, кому чек не подходит. Да, сложно. Да, страшно. Да, цена за заявку подлетит выше стратосферы, но это плата за качественного лида, который готов купить здесь и сейчас.
Лидами за 370 рублей никого не удивить, но вот 5 заявками по 7000р, которые готовы купить продукт за 25к здесь и сейчас ещё как можно)

3. Не давал офферов в виде чего-то бесплатного
Скидки, акции и бесплатные плюшки действуют классно, не спорю. Но при прямых продажах мы привлекаем этим далеко неплатёжеспособного клиента.
ВАЖНО: мы использовали КЭШБЭК 20% в некоторых проектах, потому что нам его предоставили. Клиент ничего не терял
Но как только он закончился, никакие скидки и подарки не предлагали

Как сделать 560.000р, вложив 120.000р для лагеря

1. Запускал рекламу в формате карусели. Показывал, где проживают дети, чем занимаются и т.д. Так выглядил первый экран:

Как сделать 560.000р, вложив 120.000р для лагеря

За ним следовало краткое описание компании, преимущества продукта и закрытие базовых возражений

Также я крутил видеокреативы — статичный текст с видео посередине. У клиента были хорошие ролики про их лагерь. Кстати, они показали себя тоже достаточно хорошо

2. Взял аудитории

— широкая (без интересов) с ограничением по возрасту

— люди, которые ранее посещали сайт

Распределил бюджет 10к / день (нам надо было срочно набрать людей на тур) вот так: 7к — ретаргет на посетителей, 3к — таргет на широкую

По сути своей, это был ретаргет. Но с течением времени покупки стали приходить и с широкой аудитории, как только база посетителей выгорела

Как сделать 560.000р, вложив 120.000р для лагеря

Поездка в Крым на 17 дней

Карусель

По итогу я получил 2 заявки по 2.5к , которые сразу купили и положили в кассу 126к

Результат:

— Потрачено — 7907р

— Клики — 162

— Цена за клик — 48,81

— CTR — 1,17%

— Заявки 2

— Цена за заявку — 3.953р

— Продажи — 2

— Выручка — 126.000р

Как сделать 560.000р, вложив 120.000р для лагеря

Эволюция

Креативы

Результат:

— Потрачено — 9244р

— Клики — 104

— Цена клика — 88р

— CTR — 0,86%

— Продажи — 4

— Выручка — 44 000р

Как сделать 560.000р, вложив 120.000р для лагеря

S.T.A.L.K.E.R.

Креативы

Результат:

— Потрачено — 80 852р

— Клики — 719

— Цена клика — 112р

— CTR — 0,73%

- Заявки - 21

— Продажи — 15

— Выручка — 390 000р

Как сделать 560.000р, вложив 120.000р для лагеря

Настраивал таргет без событий на последний проект (был новый домен, и я забыл их поставить). По итогу многие заявки просто не отображаются. Но самое интересное, что заявки шли каждый день))) Поэтому не стал трогать рекламу и оставил её крутиться

Скрин — доказательство, что заявки приходили (utm метки не врут)

Как сделать 560.000р, вложив 120.000р для лагеря

По итогу мы получили с 3 проектов выручку в 560к, вложили только 120к (это я не считал следующие повторные покупки этих же клиентов с таргета)

__________

Больше разборов и полезных материалов про маркетинг в моем блоге ТГ

1414
24 комментария

Меня забавляют рапорты маркетологов об успехах. Типа только выручка важна и лиды)))
Между тем, исходя из рентабельности в отрасли, Ваш клиент не получил никакой прибыли.

1
1
Ответить

Как скажешь. Иди забавляйся дальше)

Ответить

Задача была набрать быстро людей в горящий тур. Сделать это без менеджеров и на качественных заявках

Если бы мы не привлекли людей, то тур был бы отменен и клиент потерял бы больше денег

Плюс ты не учитываешь LTV. Такие бизнесы зарабатывают именно на нем, а не на первых чеках)

Ответить

Я в кайфе от оформления статьи, очень вкусно выглядит)

1
Ответить

Благодарствую! У вас тоже кайфовое оформление)

1
Ответить

Приятно читать 💪🔥 кейс супер

1
Ответить

Спасибо! Пойду пить ГАМК для хорошего настроения на рабочий день)

1
Ответить